кн3 Послесловие Просто так Страна Чудес без тормоз

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


ПОСЛЕСЛОВИЕ… ПРОСТО ТАК…
Страна Чудес без тормозов
 

***
Работа, о которой вы мечтаете:
С детства мечтал быть хорошим шеф-поваром в престижном ресторане. Не сложилось...
Теперь я шеф-повар на собственной кухне и это мне безумно нравится. Обожаю  крутиться у плиты в ожидании гостей...
/Из анкеты Саши на сайте знакомств «Мамба»



3 октября 2010, 20:02
Саша
Сейчас арбуз буду резать. Будешь?

3 октября 2010, 20:04
Маша
Давай! Я люблю арбузы! А вот когда к подруге на свадьбу ехала в Ригу, то везла ей большую узбекскую дыню...Помнишь какие они там были ароматные и сладкие? Машка, невеста, была рада дыне...)))

3 октября 2010, 20:04
Саша
Дыни помню.

3 октября 2010, 20:06
Маша
Здесь таких нет... и арбузы не такие... Не знаю, может у Вас в Майкопе вкуснее...))) Ну, давай что ли свой арбуз, попробую...

3 октября 2010, 20:11
Саша
Бери, пробуй.
/Из виртуальной переписки на сайте знакомств «Мамба»



***
Мой пароль  для шаффлинга –– "Конец Света". Так называется чья-то личная Драма, на основе которой  я перетасовываю  результаты стирки для последующей обработки в компьютере.  Под словом "драма" я подразумеваю не  ту драму, что можно увидеть по телевизору. Эта драма - нечто беспорядочное, без конкретных сюжетных  линий.  И,  в  общем-то, я  это называю  драмой  просто  так,  для удобства. На самом деле, о том, что происходит в  этой так называемой драме, мне знать не положено. Все, что я знаю, - это ее название: "Конец Света".

Эту Драму выбрали для меня ученые верхнего  эшелона Системы. Как только я выучилась на конвертора, закончила годичный курс тренировок и сдала последний экзамен,   они  сунули  меня  в   анабиоз  и  две  недели  снимали  с  моего замороженного мозга энцефалограммы. Проверив весь мозг до последнего уголка, они извлекли из  него  нервный центр, отвечающий  за сознание, подобрали для шаффлинг-пароля подходящую драму, ввели  в этот центр и снова внедрили его в мозг. И сообщили мне, что отныне мой пароль для шаффлинга –– "Конец Света". И что  теперь у моего  сознания двойная структура.  То есть во  мне существует внешнее, хаотическое сознание, а внутри его, вроде косточки в соленой сливе, –– еще одно сознание, в котором этот хаос конденсируется.
     Но вот что же именно внутри косточки, мне не объяснили.

     –— Этого тебе и знать  не нужно, –– сказали они. –— Ведь нет ничего точнее и  определеннее,  чем  бессознательное  мышление.  Когда человек  достигает определенного возраста –– по  нашим расчетам,  где-то  около  двадцати восьми лет, –– его мозг перестает развиваться. Все дальнейшие "перевороты сознания", на  самом деле лишь микроскопические изменения мозговой коры –– ничтожнейшие, если сравнивать  с  работой всего мозга в целом. В твоем  же  случае  "Конец Света"  будет функционировать  как ядро сознания  до  конца жизни.  Это тебе понятно?

–— Понятно.

–— Все анализы и теории ученых по сути –– все равно что булавки, которыми они пытаются  разрезать арбуз.  Они могут  поцарапать арбузную корку,  но им никогда не добраться до мякоти. Именно  поэтому мы сочли  необходимым  сразу отделить мякоть от корки.  Конечно,  найдется немало идиотов, кому интересно всю  жизнь забавляться с коркой... В общем,  ––  продолжали они, ––  теперь мы должны  навеки уберечь  драму, выбранную для твоего  пароля,  от импульсов и воздействий внешнего хаоса в  твоей же голове. Представь,  что мы рассказали тебе содержание  Драмы ––  дескать,  там  все происходит  так или эдак. Иначе говоря,  очистили  арбуз  от  корки.  Несомненно, ты сразу  захочешь в  него вцепиться, "переписать" эту драму по своему разумению. Дескать,  здесь лучше поступить так, там добавить этого... Как только это произойдет, драма пароля потеряет свою универсальность –– и шаффлинг окажется невозможен.

     –— Вот  почему, –– подхватил еще один, –– мы  снабдили твой арбуз очень толстой коркой. Из-под нее ты можешь вызвать свою Драму в любую минуту. Потому что она –– это ты сама. Но узнать, что  у нее внутри, ты не можешь. Все происходит  в море  Хаоса. С пустыми руками ты  проплываешь это море  ––  и с пустыми же выходишь на берег. Понимаешь, о чем я?

     –— Кажется, понимаю.

     –—  Проблема  не  только  в этом, –– продолжал третий. –—  Как ты думаешь, должен ли человек отчетливо понимать, как устроено его сознание?

     –— Не знаю, –– ответила я.

     –— Вот и  мы не знаем, ––  сказали мне. –—  Эта проблема выходит  за рамки науки. С ней  уже столкнулись  изобретатели  бомбы в Лос-Аламосе  <В июле 1945  г. группа ученых  на военной базе  Лос-Аламос  (США) изобрела первую в мире атомную бомбу. Хотя>.

     –— Строго  говоря,  тут проблема куда  серьезнее,  чем в Лос-Аламосе,  –– добавил  еще  кто-то.  –—  Этого  нельзя  не  признать,  если  оглянуться  на прецеденты.  И   в  каком-то   смысле   это,  конечно,  чрезвычайно  опасный эксперимент.

     –— Эксперимент? –– переспросила я.

     –— Эксперимент, –– повторили мне. –— Ничего большего мы тебе рассказать не можем. Извини.


***
С  шаффлингом все  иначе. Никакой гордости,  никакого потенциала. Здесь меня просто  используют. Кто-то незнакомый загружает в  мое сознание невесть что, делает там что-то мне неизвестное, выгружает и уносит неведомо куда-то. В отношении шаффлинга я, собственно, и конвертором-то  себя не считаю. О чем тут  говорить, если даже  способ  конвертации  я  сама  выбирать  не  вправе.

Конвертор моего класса обладает лицензией  и  на  стирку, и на  шаффлинг, но самостоятельно  улучшать  способы конвертации ему запрещено.  Не  нравится - меняй работу. Я не хочу уходить со своей работы.  Все-таки в Системе, если с нею не ссориться, развиваешь свои способности как нигде… Ради чего я, собственно, и проходила  раз за разом  все эти испытания повышенной сложности и сверхжесткие тренировки.


***
Нельзя обскакать кого-то на карусели. Здесь никто не обгоняет, никто не отстает. И все прибывают туда же, откуда уехали.


***
В третьем классе я играла его на  губной гармошке.
Заняла  на школьном конкурсе первое место  и получила в  награду целую коробку карандашей. Представляешь –– в детстве я здорово играла на гармошке...


***
Я не  смогу убить свое  "я",  думаю  я, беря  аккорд за аккордом.
Каким  бы тяжелым, каким бы мрачным это "я" порою ни казалось, –– впереди еще
будут дни,  когда оно подставит свои крылья ветру и, танцуя в небесах, точно
птица, увидит Вечность. Ибо даже в этом маленьком аккордеоне есть все, чтобы
оно никогда не умирало.


См. продолжение: кн.3 ПОСЛЕСЛОВИЕ… ПРОСТО ТАК… /Конец Света
http://www.proza.ru/2015/03/05/1086