Что такое Форс-мажор, дочь7лет

Верамария
- Мам, а если тебе что-то важно, то это навсегда?
- Необязательно... Например, мне всегда очень важно поговорить с тобой, но иногда я устала, или расстроилась, и мне важно побыть в тишине. То есть, на какой-то момент, тишина становится мне важнее, но не навсегда.
- То есть всегда нужно, нужно, нужно, а потом нет, а потом опять нужно... А когда нет, это, как бы, нечаянно?
- Нет, это - форс-мажор.
Ушла играть. Может, думает...
Вечером того же дня:
- Бабушка, а я знаю, как это - форс-мажор. Форс - это тренировка. А мажор - это сначало было на легато, все спокойно, тихо, как всегда, и хорошо. А потом стало стокато - резко, быстро, по-другому...и как-то плохо все.
Теперь, когда я не в настроении, дочь берет блок-флейту и играет гамму до-мажор. Там,правда, сначала стакато, потом легато... Но это - неважно. Важно то, что я -не одна, и все проблемы -временны и решаемы.
Все хорошо, когда мы вместе. И никакой форс-мажор не страшен.     *