кн3 Эпилог

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть одиннадцатая
ЭТО ПРОЗА И М АМБА



ЭПИЛОГ

***
"Весь фокус в том, на что ориентироваться...
Объем работы, необходимой и в первом, и во втором случае, - один и тот же."
Карлос Кастанеда "Путешествие в Икстлан"

 
Звучит песня Елены Никитаевой – «Ну где же крылья» (Падший ангел)


Ну где же крылья?
Крылья Ангелу к лицу
Не говори, что их ты потерял случайно
«Покрылись пылью
Их не видно за версту» ,-
Не говори ты так, не ври ты мне отчаянно

Припев:
Крыльями белыми ты спасал меня
Белыми крыльями, белыми, белыми, белыми
Крылья отбросив ты падал… Ну, а я?
Могла тебя спасти, но не сумела я


Ты падший ангел
Я тебя столкнула вниз
Хотела я, чтоб ты взлетел повыше прежнего
Теперь останки…
И к чему был мой каприз?
Где крылья белые?
Где крылья нежные?


Припев:
Крыльями белыми ты спасал меня
Белыми крыльями, белыми, белыми, белыми
Крылья отбросив ты падал… Ну, а я?
Могла тебя спасти, но не сумела я



***
• 07 февраля 2014, 08:59
Александр Матросов
Кто разрешил использовать моё имя, переписку и данные анкет в своих якобы литературных опусах?

• 07 февраля 2014, 13:49
Маша
Отстань! Тебя всё равно не существует!

• 07 февраля 2014, 16:27
Александр Матросов
Дрянь!
/Из переписки на сайте знакомств «Мамба».



***
Великий Путь не легок и не труден, но те, чьи взгляды ограничены - боязливы и нерешительны; чем больше они спешат, тем медленнее двигаются, а их привязанностям нет предела. Даже привязываться к просветлению - значит уходить в сторону. Просто дайте вещам существовать их собственным способом, и тогда не будет ни прихода, ни ухода. Следуйте природе вещей, вашей собственной природе, и вы будете идти свободно и беспечно. Пустота здесь, пустота там, но при этом бескрайняя вселенная всегда перед вашими глазами. Бесконечно большое и бесконечно малое неразличимы - ведь определения исчезли, а с ними и границы. Точно так же с бытием и не-бытием. Не теряйте времени в сомнениях и спорах. Одна вещь или все вещи - двигайтесь среди них и смешивайтесь с ними чтоб не осталось различий. Осознавать это — значит жить, не беспокоясь о несовершенстве. Жить с этой верой — значит идти к недвойственности, ибо единство присуще верящему уму. Слова! Путь лежит за их пределами — ведь в нём нет вчера, нет завтра, нет сегодня.
/Третий патриарх Дзэн Сосан «КНИГА НИ О ЧЁМ»



***
Над вами проводится эксперимент.
И может быть даже вы об этом узнаете.
Может быть… Потом … Когда-нибудь…

А пока всем спасибо.
До свидания.
До следующих встреч в Новом Году.

Занавес.



***
Всё было давно и неправда.
= ДРуг а я ЯНЬ =




Предуведомление:
Любые совпадения – суть совпадения и не более того.


См. продолжение: кн.3 ПОСЛЕСЛОВИЕ… ПРОСТО ТАК… /Страна Чудес без тормозов
http://www.proza.ru/2015/03/05/1051