Познание МИРА Переписка

Вера Плешакова 2
 Здравствуй Вера! Эта женщина о которой ты говоришь, меня не интересует она просто увлекается фантастической литературой. Ни какой эскадры не существует, есть боевые Олимпы охранения вашей солнечной системы расположенные за периферией, но их жители на поверхности земли не живут в образе людей. Когда мой Тиамат (плазменный змей) сопровождало два боевых Олимпа, то один из них под названием Миурий – Зэтта потерпел крушение из за силового поля моего Тиамата, и провалился на полвека, в результате чего произошел тунгусский взрыв. Так вот небольшая часть этого повреждённого линкора, была вынуждена родиться в образе людей, через несколько десятилетий, чтобы после физической человеческой смерти вернуться на оставшийся Олимп (космический линкор). О судьбе этих Миурийцев мне не известно, может эта дама Миурийка, даже если это и так, то судьба простых членов экипажа корабля сопровождения моего Тиамата мне безразлична.
Александр Килин
Наше мира здание состоит из мира Кано АТОЛИИ, и мира Сана АТАНА, срез матриархального Луча Кано АТОЛИИ наивысшей скорости имеет форму креста, а срез патриархального луча наивысшей скорости мира Сана АТАНА, форму звезды, и именно по этому наши миры не взаимодействуют. Я Представитель мира Сана АТАНА, и в ваш мир в гостях у меня дома, так как в настоящее время Суда (истинное название вашей земли) с вашей солнечной системой пролетает сквозь зону моей скорости мрака, и вы люди гости, но не у себя дома. Я же являясь хозяином своей скорости мрака, прейдя в ваш мир являюсь хозяином Но в гостях. В настоящее время, ваша Суда, находится в шестой скорости света, и в зоне скорости моего мрака, и потому за несколько тысячелетий до смены скоростей света и мрака, я посещаю ваш матриархальный мир, являясь к вам в виде простого сударя, но почему то жители ваших Олимпов называют меня Судным Гостем, хотя до конца света шестой скорости ещё далеко
Александр Килин
На ваших Олимпах я читаю лекции по Альбанике (наука о мире анти материи), а на земле в образе сударя вынужден незаметно прожить, не вызывая к себе особого интереса. Чтобы владеть вашим миром, необходимы знания как противостоять и управлять наивысшей матриархальной скоростью света, которая имеет в срезе форму креста, и я читаю лекции по теме “Анти Крест”. Члены моего Тиамата, не могут спуститься на Суду, так как в вашем мире, они вывернуты на изнанку и светятся ослепительным люциферическим свечением, и по этому не покидают чрево плазменного червя. Это хорошо, что все на вашей земле, ждут всяких придуманных миссий, и создают себе различные религии, наверно вы так развлекаетесь, и хорошо, что я побываю на Суде незамеченным.
Александр Килин
Практически я ни с кем не общаюсь а те рассказики на магических форумах в которых я описываю свои лабораторные работы, мало кого интересуют, ведь я на вопросы не отвечаю. Ну а с тобой Вера, я общаюсь просто из интереса, хотя могу научить очень многому, без всякого вреда для тебя. Главное это не чудо действие, и не миллионы поклонников в этом проекционном мире, а то кем ты являешься в мире реальном в Мире Кано АТОЛИИ, или в мире Сана АТАНА. На Суде я простой человек, а кем я являюсь в моём мире, и как я выгляжу, это уже ни кого не интересует. Мои лекции необходимы вашим высшим мирам, чтобы адаптироваться к переходу на новую скорость света, так как нынешняя скорость света, будет остановлена скоростью моего мрака, и Суда перейдёт из шестой скорости света в зону седьмой скорости света.
Александр Килин
Мне просто любопытно твоё видение окружающего мира, и интересен принцип его восприятия, не смотря на все мои знания, я тоже иногда познаю. Так, что пиши, если о чем интересуешься, ведь не каждой Судной женщине, дана возможность получить знания об устройстве нашего мира здания от Судного Гостя, так что надеюсь увеличить кругозор твоих познаний если пожелаешь.
kabimsan Сулименко
Александр благо дарю за информацию очень интересная вот перевариваю Душой ) Я так поняла что сам ты с пространства мрака .это одна из Энергий -богов что находятся в своих мирах за пределами Творений СверхРазума --БОГА)ИХ много таких Энергий -богов и каждая существует в своих мирах Вот только не понятно мне как ОНИ смогли появится в Творениях БОГА ,что наш рукав Галактики проходит пространство пекельного мрака Ночь Сварога называют в нашем мире ) Сейчас рукав наш где находится наша планета (Суда вы называете и Мирдгард наши предки называли) выходит из простраства мрака ,хотя очень сопротивляются силы мрака отпускать нашу планету из своих лап))))
kabimsan Сулименко
Видение мировоздания у меня простое я даже сама не могу объяснить видимо Душой вижу и чувствую ,особенно когда соединилась со своей основной Душой "Я" стало всё легко и доступно?Знания приходили и приходят последовательно как в школе учусь всё сложнее и сложнее получаю доступы ко всему ) Я очень любознательная хочу всё осознать и познать ,как тёмное так и светлое т.к. как в СверхРазуме--БОГЕ есть Весь комплекс Энергий космоса ,так и в ЕГО Детях Человеке тоже есть весь комплекс всех Энергий -богов по частичке )))И ТЫ почувствовал свою частичку во мне ))) Но в нас и Боге все частички Энергии находятся в равновесии и баллансе ,что и Творения получаются Гармоничными и вечными ))) Фантастику я обожаю просто потому что многое есть прошлое настоящее и будущее ,но смотрю на всё просто и не зацикливаюсь ни на чём .воспринимаю как информацию .но сама фильтрую и беру что надо мне и по Душе ))))Т.К. это тоже знания ))
kabimsan Сулименко
А что на планете ждут спасителей я особо не верю ,да и религии с ИХ ложными богами не признаю Это инопланетяне детки дьяв ола создали ИХ 100-шт по всей планете чтоб поработить Человечество и Жизненые Энергии высасывать с людей ,они же вампиры энергетические ,да тут как оказалось много охотников до Божественной Энергии что излучают все Творения БОГА))) И человечество особенно ))С 2000-г сколько пришлось увидеть и уничтожить тёмного иразных видов .что все фантастики отдыхают )))) если всё описывать то ни времени ни бумаги не хватит ))))Да и такого не придумаешь ,только надо самому участвовать и видеть ))))я тоже мало кому расказываю ,только тем кого чувствую особеными )))А о Людмиле и Эскадре верно я всё что читала из её книг многое верно ,только не могу понять КТО ИХ Сотворил ?))) Я всё что читаю проверяю ДУШОЙ )))Хотя даже и во лжи есть доля правды .почему скрывают и что хотят скрыть))))
kabimsan Сулименко
Может читал книги Владимира МЕГРЕ их уже 10-ть ,так вот в этой книгах Анастасия описала как был сотворён мир БОГОМ и как появился БОГ и его Творения ,хотя до этой книги я сама осознала и увидела и сама многое Творила что в книгах нашла объяснения всего что сама видела ,но некоторые вещи до сиз пор ни где не нашла подтверждений ,сначала сама вижу потом подтверждения нахожу ))))Что то новое узнаю и работаю ,даже сама не знаю .но решения и знания приходят мгновенно перед работой что мне надо делать ,даже самой интересной ,никогда не боюсь и не тревожусь что не найду нужного решения в данной ситуации ))))Мысли работают мгновенно быстро )))
kabimsan Сулименко
Да и ещё с 2000-г когда соединила свою и основную ДУШУ тогда и стала видеть ДУШУ у Человека и стала общаться и видеть Создателя .когда стала в медитациях посылать интуитивно свою энергию ЛЮБОВЬи поэтому БОГ стал видим для меня и вижу и общаюсь и по сей день ))) Кроме Анастасии из книг В.Мегре больше никто так с Создателем не общается .пока никого ещё не встретила )))Это тоже очень интересно и для меня ))))Хотя не удивительно я со всеми Сущностями могу общаться и видеть ИХ ..Даже и с дьяв олом пришлось )))