Откровение, сообщения и разъяснения антропов 7-74

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 7-74

16-06. Непонятный крик.

Сказала: - Зов, непонятно, крик или зов.

16-11. 45-й: - Нашёл. Проверил. Всё в порядке.

16-14. 143-й: - Нашёл.

16-17. - - Мужчина на связи. Сюжет - проверить.
Дежурный Евгений отказался искать человека, который кричал, или изобразил крик.

16-27. - 10-й, 10-й, я Евгений. Примите сообщение.

- Дежурный, Дежурный. Принимаю сообщение.

- Нашёл кричавшего. Это был кто-то, кто сейчас на меня нападает.

- Там подтекст есть под сообщением?

- Никакого текста нет.

21-12. Крик: - Летят.

- Учения окончены. Отбой.

21-35. - Планета Сибирь. Я - Анатолий 3.
Анатолий 2 в диспетчерской.
Открыли новую столовую за лифтом - слева.

Сюжет - столики, молодые мужчины в белых сорочках кашают суп.

22.02.2015 г. Утром. - Дежурным можно идти на обед.
Евгений! Ключи в углу - при  выходе справа.

- Юлию перевели к Евдокии.

10-51. - Клименко, - название новой космостанции, выходит из нашей зоны.
- Это с неё сыпались 3 тарелки.

Спрашиваю: - Что Серафименко?

11-28. - Серафименко - продолжает полёт.
Сказали каждые сутки докладывать, - мужчина.

Шепчу: - Так бы сразу и сказали.

11-40. - Адью прибыл, - парень.

11-45. - Серафименко - летит дальше.

45-й: - Он у нас всегда под наблюдением.

Девушка: - Кто бы сомневался.

12-08. Сюжет - Степан-Мелиоратор.

12-14. Сюжет - Взрослый полный мужчина.

Игорь зашёл за Евгением по пути в столовую со словами: - Аня с девчатами.

- Анфиса будет дежурить.

12-20. - Анфиса на связи. Сообщений пока нет.

12-27. Сюжет - У Юлии отключена связь.

- До прихода Евдокии.

12-35. - Надя! - зовущий женский голос.
Говорю: - Зов.

Кто-то: - Света.

Говорю: - О! Может быть.

Анфиса: - По определителю определила.

12-43. В дежурку пришли с обеда Игорь с Евгением.

- Мы все трое здесь - каждый со своим видеофоном.

12-47. Анфиса: - Света! Привет! Я сегодня Дежурная.
Юлия: - Надежда! Светлана прИбыла.

12-54. Сюжет - Анфисе плохо.

Говорю: - Дежурный Евгений, проверьте, пожалуйста, сюжет - что с Анфисой Павловной.

Евгений: - Сюжет проверил, спрятал в папку - с Анфисой всё в порядке. Сообщение передал Дежурный Евгений. Конец связи.

Надежда: - Отбой!
Дежурные остаются.
- Им особое задание - надзор за кабинетами. Пётр.

Разговор со Степаном-Мелиораторм.

13-48. Из столовой вызвали Юлию.

Юлия: - Меня вызывают. Иду в столовую. Запишите.

- Юлия! Ты скоро? - женский голос.

Парень: - Мне ничего не слышно.

Сюжет - в палате лежит парень с завязанными глазами.

Ему включили радио.

Мне: - Ты меня знаешь, я с Украины, - намёк на встречу в магазине с краснолицым мужчиной, который сказал, что 27 лет не был в Батуми.

Иванов: - Ведите его сюда.

Говорю: - Не похож.