Усадьба и судьба

Игорь Маслов
Замена писательства (попытка написания романа) на разведение кроликов дает свои плоды — я счастлив!
Животные смотрят на меня ласково, выжидающе — я их Хозяин и Вершитель судеб.
Собака и рыжий котенок бегают по моей усадьбе и радостно виляют хвостами, столбиками замирают в предвкушении еды. Я их Бог.
Ни одна девушка не разрушит мое счастье, мое одиночество на природе.
Что есть жизнь?

Я устал от потоков информации,  города, я пытаюсь заглянуть в свой внутренний мир. Однажды обретя покой, я не хочу выходить из этого состояния.
Весной буду копать, сажать в удобренную навозом землю картошку, сеять семена.
Заведу парочку вислоухих кроликов. Главное, чтобы была хорошая самочка. Сейчас у меня две самочки для разведения потомства. Я вполне ими доволен, даже зимой приплод равен десяти от каждой.

Пристрою еще клеток, куплю сена, комбикорм для них — пусть живут.
Жизнь по ту сторону забора пугает меня, что в ней я не видел?
В планах покупка двух поросят. Не в этом году, в следующем, сейчас пока натяну сетку и куплю куриц — свежие яйца полезны, усилия по уходу минимальные.
Почему я выбрал такую жизнь?

Жизнь в обществе с его пороками и добродетелями утомляет, я свою строю жизнь так, как умею. В этой жизни есть баня с веником и чаем, колодец с чистой водой, хлебопечка с вкусным хлебом на закваске, хрен на грядке и чеснок.
На чердаке сохнут кроличьи шкурки, когда-нибудь я научусь их выделывать и сошью себе жилетку. Не просто жилетку, а мягкую, теплую, из натуральных черных с серебром шкурок.
Такая жизнь...
Я вчера зябликов видел на калине — они клевали ягоды и позировали мне для селфи. Красота!