Половина анекдота месяца, майябрь 2015

Кургуз Мурзатов
 Недавно все вы читали половину анекдота февравгуст-2015. И я получил много откликов с вопросами - а что же дальше? Напоминаю половину прошлого анекдота:
  "Приходит Вовочка в магазин и спрашивает."

  Что я мог ответить? Ну откуда я знаю что дальше? Это же всего лишь половина анекдота. По многочисленным просьбам нетерпеливых поклонниц я публикую сначала начало анекдота, через неделю - его треть, а через две - его половину. Три четверти анекдота я тоже публиковал:
 "Приходит Вовочка в магазин и спрашивает.
- А где у вас то, что я должен принести домой?"

 Мне приходят тысячи писем с просьбами сообщить наконец-то -чего от Вовочки ждут дома?
Но откуда я знаю? Я боюсь разочаровать своих фанатов.

 Поэтому я стал работать над половиной анекдота майября 2015.
 Вот его треть:
"Приходит женщина в магазин и спрашивает:
- Скажите."

 Приятного чтения!