Убить Лизу!

Нана Белл
               
Лиза всё время пряталась от нас: то за угол дома завернёт, то спрячется за дерево, а то и вовсе как сквозь землю.
Я думал об этой погоне с самого утра. В школе не обращал внимание на замечания, на злых птичек, которые рисовала мне в тетрадке Елена Александровна, всё только мечтал и обдумывал как мы с Диной будем убивать Лизу…
Бабушка привела меня домой и тут же ушла в детский сад за сестрой, я же, покидав вещи куда попало, быстро стянул надоевшие мне за день колготки на пол, вышел на связь.  Дина уже дожидалась меня…
Я всё рассчитал и, чтобы не было слышно выстрелов, включил телевизор погромче, как это делает тётя Лена, когда приводит меня из школы.
Казалось, ничто не может помешать нам.
Всё шло по плану.
Но неужели Лиза оказалась ловчее, хитрее и умнее нас с Диной?!
Я чувствовал, что Дина начала выдыхаться.
Вот уже несколько раз она, тяжело вздыхая, просила:
- Ну, если мы не можем убить Лизу, тогда ты убей меня”.
Я отказывался.
И вот в самый напряжённый момент, когда мы должны были решить кто кого будет убивать: я её или она меня, вошла бабушка. Пришла она одна, без сестры, которую в этот день положено отводить в “Пчёлку” на рисование. “Хорошо, - подумал я, - значит, скоро уйдёт”.
Бабушка была, как всегда, бодра, весела и решительна. Её воспитание меня началось с того, что она выключила телевизор. Потом сварила мне две сосиски, налила чай. Я бы, конечно, поел ещё что-нибудь, но моих любимых куриных ножек мама не приготовила, а фрикадельки, которые бабушка вытащила из холодильника, я терпеть не могу.
Ответ на вопрос про уроки я продумал ещё в школе:
- Нам не задавали.
Я боялся, что бабушка мне cейчас сунет в руки какую-нибудь книжку и скажет:
-Ну, тогда давай почитаем.
Правда, я предусмотрел и это: спрятал все книги из серии “Школьная библиотека” в своём тайнике: на втором этаже нашей с сестрой двухъярусной кровати. Я хорошо знал, что туда она точно не полезет.
К сожалению, иногда она приносила книжки с собой, но я надеялся, что её запасы когда-нибудь наконец закончатся.
К моему удивлению, она ничего про чтение на этот раз не говорила. Наверно, забыла прихватить с собой из той квартиры, куда перебралась год назад. Я догадался, что до неё в той квартире жили какие-то люди, которые, очевидно, не знали, что им делать с деньгами, потому что накупили своим детям чуть ли не все книги из этой серии.  У меня не было сомнений в том, что не один из их детей эти книжки не только не прочитал, но даже ни разу не открыл. Так бы и пылились, если бы не я…
Мне показалось, что бабушка собралась идти на кухню и, если бы это было так, Лизке не удалось бы избежать смерти.
Но… всё оказалось гораздо хуже…
Бабушка заметила  на столе листы, на которых ровными рядами, чёрное на белом, торжественно выстроились примеры,  заданные мне в группе “Учись на отлично”.
Пришлось сидеть ровно, конец ручки в плечо…
К счастью, бабушка скоро ушла. Рисовальный час сестры заканчивался.
А Лизка опять не поддавалась и пряталась от нас с Диной. Дина нервничала не меньше, чем я. Она просто умоляла:
- Убей, убей Лизу!
Но мне никак не удавалось это сделать. Я грыз ногти, хватал себя за волосы, мотал головой из стороны в сторону.
Дина, почти плача, всё время выкрикивала:
- Не можешь её, убей меня!

Но тут опять пришла бабушка. На этот раз с сестрой.
Сестра, как всегда, тихо так у неё спросила:
- Бабушка, можно мне поиграть в планшет?
- Конечно, поиграй. А мы пока примеры порешаем, – услыхал я.
Это было уже слишком! Ведь я не убил ещё никого: ни Лизу, ни Дину, ни себя.
А бабушка всё твердила: “Ручку в плечо, сиди ровно”.
Почему-то сегодня она говорила так тихо, что я её почти не слыхал.
Из планшета же до меня доносился слабый, плачущий голос Дины:
- Ну, убей, убей кого-нибудь.
И говорила бабушка, и плакала Дина и числа, которые были в этих примерах, никак не складывались и не вычитались.
Тогда я стал комкать и бросать бумагу, ручки, карандаши, опрокинул табуретку.
Сестра прижималась к бабушке, из коридора пришла наша собака Ирма и тоже прижалась к бабушке, а я всё бросал и бросал, что попадалось под руку.
Да, игра сегодня не удалась…