Ты моя мелодия

Яна Лютик
Ты прикоснулся к клавишам фортепиано, -
                Разминка пальцев, несколько пассажей,
И буря ритмов, трезвых или пьяных,
                О чувствах твоих нежных мне расскажут.               
Стокатто всплески, вьюга звуков, рифм, -
                Всё очень отражает суть твою, поверь мне,
И ты, воспев весну любовью нимф,
                Моей души завоевал доверие.
Ты - яркая мелодия созвучий
                Весны и осени, их откровений, -
И лейтмотив твоих стихов певучий
                Достоин восхищенья, поклонений.
Кто музыкою дышит и живёт,-
                Пойди, найди людей богаче,-
Того уж никогда любовь не подведёт,
                Так было и не может быть иначе!
Минорами звучат осенние мотивы,
                Под звуки грусти осыпаются цветы,
Аккордами бемолей так тоскливо,
                Ты отпускаешь вдаль мои мечты.
Ты музыка моя, ты весь на нотном стане,
                Ты весь, как на духу, мотивом своих бед.
Мелодией во мне звучать ты не устанешь,
               Как не устанешь песней будоражить свет.