Мартовские байки. ч. 9

Владимир Молчанов 2
                Просто анекдот. "Подрос сыночек-людоед и
                повел его папаша на охоту уму-разуму
                учить. Сидят в засаде, мимо идет Кащей
                Бессмертный. Людоед спрашивает:
                - Ну, что скажешь, сыночек?
                - Ням-ням?
                - Обалдел что ли. Чего, там, ням-ням,
                кости одни!
                Идет Баба Яга.
                - Ну, вот, это еще можно ням-ням с
                голодухи. Съели.
                Идет Василиса Прекрасная.
                - Папа, папа, ням-ням?
                - Э, нет, сыночка. Зачем красоту такую
                губить?! Мы ее не будем ням-ням. Мы
                возьмем ее домой, она будет нашей мамой...
                - А наша мама?
                - А, вот, нашу маму - мы и ням-ням!"

   Внутренний разговор с самим собой: Дурак!.. Это звонил Дмитрий Анатольевич! А ты подумал, что звонила эта девочка!
Дурак, оа же сумасшедшая, мало тебе предыдущих?!
...Так и я уже сумасшедший - два сапога будет пара! Ты понял, дурак, - она тебе не подходит, дудак! Теперь понял. И пошел ты подальше!.. Алло...

                . . . . .

   Ира! Ты затронула сердечно - половые струны моей души!

                . . . . .

   Что во мне самое главное? Главное, наверное, что я не только
любимец женщин, но и их любитель...

                . . . . .

- Меня что-то тошнит...
- Трахаться надо меньше, милочка. Без презервативов, во всяком
случае.

                . . . . .

   Кстати, как правильно: презерватив или презервуар?

                Просто анекдот. "Дети придумывают надписи
                к поздравительным открыткам мамам на 8
                марта.
                - Нус, Вовочка, что у тебя получилось,
                прочти всем нам...
                - А, можно я в стихах, Марья Вановна?
                - Конечно, конечно, Вовочка! Даже нужно.
                - Восьмое марта близко-близко,-
                Ты подрастай моя пиписка!
                - Вовочка! как ты посмел?! Маме такую
                грязь? Постеснялся бы...
                - Маря Вановна, а можно я исправлюсь?
                - Ну, попробуй, попробуй.
                - Восьмое марта близко-близко
                И сердце бъется как олень...
                - Ну, вот, Вовочка, это как раз то, что
                нужно. И лирично, даже! Продолжай...
                Не подведи меня пиписка
                В международный женский День!"