Серия об Анне

Романова Мария 2
Квента:
отношения между Анной и Геко. Геко был с Анной, когда ему позвонил Абсент (хозяин тематического клуба) и велел ему уйти.Геко послушался Абсента и ушел от Анны. Анна кричала, угрожала, молила не уходить. Геко ушел.
(сам Геко пишет о себе на фикбуке. автор- _Cazador_)
а это пишет Анна:

Часть первая
ЛЮБОВЬ И ДОЛГ

Уязвлена, оскорблена, обижена,подавлена. Нет человеческих слов, которые могут выразить ее чувства, Невыносимо мучительные. Лезвия бритвы, впиваются, режут незаметно чудовищно больно её мозг, ее сердце превратилось в кровавые ошметки.Никто этого не замечал за фасадом благополучной жизни красивой здоровой серьезной Анны. Клуб кипел своей жизнью. Никто, кроме ее верной Кэти
не заметил. Все говорили "гип гип ура", бросали в воздух чепчики и восхищались клубной жизнью. Анна видела Геко среди завсегдатаев, видела, как он судорожно курит и ищет ее. "Нет...Ты сделал свой выбор, малыш...Ты сделал свой выбор или за тебя сделали.Это не важно...Ты предал меня..." Кроме того, ей было мучительно стыдно за слабость. Она такая сильная и смелая позволила себе слабину. Позволила умолять, угрожать, кричать, плакать. И это она...Анна..Донна Анна..Тишина! Она позволила Кэти вернуться, позволила разделить ее постель. Кэти обвивает ее нежным тело, поцелуями, заботой. Кэти доставляет ей оргазм, такой, какой она желает. Анна ничего не рассказала ей.
Но Кэти словно чувствует, как плохо Анне. Она на удивлении ласкова, заботлива, молчалива. Просто есть.Кэти не досаждает расспросами. Она рядом.Хороший человек...Но эта мысль не приносила облегчения Анне.
Отнюдь нет...Лишь усилила ее страдания. "Я ее не люблю. Лишь позволяю любить себя.
- Уходи! - Анна выскользнула из ее объятий и решительно посмотрела на нее. Спокойный равнодушный взгляд. Как будто и не было стонов, прикушенных пальцев, дикой ласки до дрожи.
- Уходи!
Кэти сразу не поняла, после секса не отошла еще.
-Куда? За чаем?
-Вообще уходи и не возвращайся! Не желаю видеть тебя! И в клубе рассчитайся!
- Ты эгоистка! Бессовестная эгоистка!- голос Кэти задрожал- Ты будешь навеки одна! Кто еще будет так заботиться о тебе? Неужто Геко??? этот молокосос!!!- тут она расхохоталась.
Анна побледнела..слегка.
-Уходи! - поднялась голая с кровати, на которой они только что занимались любовью, которая еще хранила их жаркий запах и нежное тепло. Простынь сбилась, подушки разметались по постели.
- Уходи! Ты знаешь, где дверь!- метнула взглядом
Кэти хотела сказать что-то, но не смогла, слова застряли у нее в горле.
Она не понимала, от чего, почему. Ведь она вела себя примерно, достойно! Она являла заботу и любовь.Молча, с каменным лицом натянула джинсы, долго и нудно застегивала пуговицы рубашки. Жестко хлопнула дверью. Так жестко и сильно, что задребезжали хрустальные бокалы в буфете на кухне. Анна прислушалась..."Ушла и слава Богу". Аккуратно расправила простынь, погладила ее рукой, разложила подушки, легла, закрыла глаза.
"Геко не будет заботиться обо мне, ты права, моя милая - погладила свою грудь - Он не способен даже сделать выбор. Выбирают за него! Он не способен следовать своему пути. Он не способен слушать сердце свое. Он выполняет долг, который за него выбрали! Так пусть его и выполняет. Он сам сделал свой выбор! и пусть не говорит, что иначе не мог. Мы все может. нет таких сил, которые превыше любви...- рука неустанно ласкала самое себя- Ты слабак, Геко! - и снова рука...по соскам... нежно...

Поцелуи его...веером по телу, жаркое дыхание и поцелуй нежный..Жадный внезапный укус...Такой же жадный и кроткий взгляд...Зеленых изменчивых глаз...Его глаза...Глаза древнего дракона, которого она давно знала и любила.

- Суука! - Анна распахнула глаза.

"Я его забуду. Это мой выбор. Я его забуду раз и навсегда! Он- мое прошлое. Выцветшие картинки, поблеклые афиши, оторванные наполовину хулиганом ветром. Геко нет в моей жизни. Я извлекла урок, я благодарю, я открываюсь новому."

Она улыбнулась

Часть вторая
Я ЕГО ЗАБУДУ=Я ЕГО ПОМНЮ И СУЧАЮ

Я его забуду! Я его забуду! Негодяй, предатель! Я его забуду! Как мантру твердила Анна эти слова каждый раз, когда вспоминала Геко, когда мучительная обида и жесткое унижение безжалостно терзали ее.  Я его забуду!
Порой упрямство ее не знало границ, если что-то она окончательно и бесповоротно решила для себя, то она шла напролом к своей цели. Сейчас ее целью было забыть Геко, обрести покой. Я его забуду!-  говорила Анна, яростно сжимая руль, несясь в клуб. Я его забуду! - заклинала она самой себе, выключая под утро ноут и  опуская сонную голову на подушку.  Она твердила, твердила как заезженную пластинку эти бестолковые слова. Да, бестолковые, ибо Анна прекрасно понимала, как глупо это звучит. "Я его забуду" на самом деле было равно "Я его помню и скучаю". Анна оставила эти бессмысленные попытки внушить себе то, чего нет на самом деле. Анна поняла, что ей нужен Геко и что пока не пройдут ее обиды, она не обретет долгожданный покой. Окунулась с головой в работу, клуб был ее убежищем от обиды и одиночества. Там она чувствовала себя нужной и при деле. Проходили дни, месяцы...И вдруг неожиданно для себя самой Анна осознала, что обиды нет. Заботливый лекарь- время собрал вновь ее сердце.

Воскресное раннее утро разбудило ее неутомимым птичьим гомоном и ярким солнцем, нещадно льющимся в окно.

Анна открыла глаза и заулыбалась пылинкам в солнечном свете. Сладко потянулась.

Сегодня я поеду к Геко! - решение пришло внезапно и ниоткуда. - Сегодня я встречусь с ним. Мне необходимо понять его и...самое главное! Я безумно соскучилась по нему! - от этого признания  стало так легко на сердце, что ей захотелось кружиться по комнате словно маленькая девочка.

Анна быстро собралась. Классическая белая рубашка, классические синие  джинсы. Все очень просто, ничего лишнего. Так она себя ощущала сейчас. Простой и легкой как перышко.

Анна ехала к Геко и не знала, застанет ли она Геко дома, не знала, как он встретит ее, как они буду говорить. Она ехала к Геко, повинуясь древнему чутью, повинуясь пьянящему  запаху и ошалевшему солнцу юной весны, ни о чем не думая, ничего не ожидая, ни о чем не сожалея. В этом легком состоянии она добралась до квартиры Геко, нажала на звонок. Молчание. Анна напряженно прислушалась, вновь нажала на звонок и почувствовала, как сильно и громко бьется ее сердце. Не надо было приходить! - легкость сменилась отчаянием. Она уже собралась идти восвояси, когда услышала звук отпираемой двери. Замерла в ожидании. Эти несколько секунд тянулись изматывающей вечностью. Дверь открылась, на пороге стоял взъерошенный сонный Геко.

- Извини, что сразу не открыл, я спал.- как ни в чем не бывало сказал Геко и впустил ее в квартиру. Казалось, он никак не удивлен появлению Анны в столь раннее для воскресенья утро. Как будто ничего не произошло, как будто не было ее истерики, проклятий, угроз, как будто они только вчера расстались в мире и согласии.

Анна  собрала всю волю в кулак, чтобы не выдать своего волнения.

- Привет, Геко - невозмутимо сказала она и улыбнулась. . Прости, я без звонка. Мне нужно поговорить с тобой. А, Мушика, привет! В коридор вальяжно вышел кот полюбопытствовать, кто пришел. Анна нагнулась, погладила шелковистую спину кота, выпрямилась и посмотрела прямо в глаза Геко. Они улыбались. Глаза Геко улыбались и  искренне радовались.

- Привет, Анна. Рад тебя видеть!

- Я хочу сейчас выпить с тобой легкого белого вина. Вот я принесла с собой- Анна протянула Геко прозрачный пакет- Там вино и фрукты. И кофе тебе, очень вкусный.

- И давно ты перешла на вино? - глаза Геко не переставали улыбаться -  Проходи, Анна...

часть  третья
ПОСМОТРИМ

Они неспешно пили легкое вино, закусывая фруктами, болтая о том, о сём, а вообщем то ни о чем. Геко был дружелюбен, спокоен и весел. Анна  наслаждалась его близостью,  внимательно наблюдая за движениями его рук, губ, ресниц, движением его эмоций. Кто он? Что он? Что он чувствует? Что он думает? Кавайное безобидное существо с  глазами хищника, древнее опасное существо в невинном обличье юного мальчика...

- Я обиделась на тебя. Я страшно обиделась на тебя- на полуслове прервала Анна Геко.

Геко удивленно вскинул бровь и через долю секунды тихо ответил:

- Я знаю.

- Ты предал меня. Ты кинул меня! Ради...ради своего хозяина, своего господина. И теперь я знаю, что ты всегда! всегда! можешь вот так запросто предать меня, помани он тебя - Анна говорила спокойно, но внутри нее вновь закипела обида.  Ее унижение, ее боль никуда не делись, они просто затаились до поры до времени,- Я никогда не смогу полностью довериться тебе!

Геко неторопливо допил остатки вина в бокале.

- Какое  громкое напыщенное слово- предать. Я не мог поступить иначе. Не мог. И..Абсент- твой отец.

- Отец?! - Анна недоуменно недоверчиво посмотрела на него - Что ты несешь?

- Он твой отец, поэтому он велел уходить от тебя к нему. Он не хочет, чтобы я испортил тебе жизнь. Он переживает, что я принесу тебе только страдания- Геко сжался от воспоминаний.

Анна молчала, пытаясь делать вид, что ничего страшного не произошло, что она не смущена и нисколько не изумлена. Легкое дрожание губ выдало ее чувства.

- А ты что думала? Ты знаешь, что Абсент не любит женщин. И ты занимаешь такое высокое положение в клубе просто вот так!

Анна  встряхнула головой, как будто хотела отогнать эту правду, правду, которая ей не нравилась и нравилась одновременно. Она всегда хотела иметь отца, но не таким же образом. Она хотела любви отца.  Маленькой девочкой она мечтала об отце, об отцовской нежности,  завидовала девочкам, чьи отцы ласково называли их  "дочь" , заботились о них, наряжали, дарили подарки, любили!  Любовь Абсента заключалась в том, что он предоставил ей высокую должность, в том, что он запретил Геко быть с ней. А ее он спросил? Он хоть раз спросил, что она сама чувствует? Хоть раз обнял её, назвал дочерью? Загнанные далеко в подсознание детские комплексы девочки, не знающей любви отца, выросли перед ней страшными уродцами. И никакой высокий статус, никакие деньги и власть не могли  спасти от этих ухмыляющихся кривляющихся рож.

- Да уж...Я думала, что мое положение из-за моего блестящего ума- попыталась пошутить Анна.

Геко молча взял ее за руку, медленно поднес к губам.

- Анна...я правда иначе не мог. Я был жестоко наказан за то, что я с тобой- выдохнул слова в руку и нежно провел губами по ладони.

Анна  подобралась, натянулась звенящей струной, внутри нее  беспощадно дрались между собой  многоликие чувства обиды на Геко, на Абсента,  уязвленного самолюбия ( как же так! ее положение в клубе - это дань отца дочери, а не ее собственная заслуга), нежности к Геко.

- Но почему он ни разу не сказал, почему не открылся мне, что я его дочь? Почему?

- Это  же Абсент. Это многое объясняет. - Геко продолжал целовать ладонь Анны, сосредоточенно ласково. Словно его занимало в данный момент только поцелуи, а не открытие тайны отцовства Абсента,  не объяснения причин его собственных поступков.

Анна не отнимала ладонь, она позволяла ласкать себя, она соскучилась по ласке и нежности, она соскучилась... по Геко! именно потому она и пришла к нему.

- Но ты опять можешь вот приползти к нему, как только он тебя позовет. И наплевать ты тогда хотел на меня. Твоя доминанта- твой долг перед ним. - она резко отдернула руку.

- Абсента больше нет в моей жизни- его глаза улыбались по-прежнему, он был спокоен.

- Анна- торжественно тихо произнес он. - Я  люблю тебя и хочу жениться на тебе!

Тут Анна расхохоталась, расхохоталась от всей души, искренне, ей стало очень легко, легко и свободно,  неожиданное признание  Геко  растворило тяжелую обиду, что сдавливала ей сердце все эти бесконечно долгие дни и ночи без Геко.

- Ты такой юный, Геко. Ты не годишься мне в мужья. Ты очень юный!- она притянула его к себе, прижалась к его груди- Такой маленький, хоть и большой. - Анна смеялась, смеялась и потянулась к его губам...

*Боже...боже...как же я соскучилась по нему!.*

- Хочу тебя..- прошептала она, с трудом оторвавшись от его губ.

Они соединялись неистово долго....Дикие голодные звери, истосковавшиеся по друг другу.... И колокола звонили к вечерне, и колокола звонили к заутрене...Это было сумасшествие, восторг, неуемная жажда соединиться... жаром кожи, трепетом ресниц, легкими словно пух прикосновениями,  жадными объятиями, поцелуями, укусами, выдохами  - какая же ты ... мне так хорошо с тобой!, стонами - еще еще, как же сладко мне! ...они соединялись так, как будто не виделись вечность, как будто  скоро конец света и им нужно ухватить весь кайф друг от друга по полной и даже более того, наперед..на будущее... насытиться, впитать, начувствоваться...

Геко уснул, трогательно по-детски свернувшись в клубочек, Анна целовала его в макушку, вдыхая запах  древнего дракона,  его сны, мечты, видения..Она целовала его и думала  об отце, которого приобрела и потеряла, ибо не чувствовала она его любви, она целовала его и думала о том,  что Геко будет заниматься любовью с другими также неистово долго  и так же дарить им себя, как он дарил себя Анне...ревность ядовитым жалом укусила её сердце...*Я хочу, чтобы он был только моим. Только моим! А этого никогда не будет!*

Анна поправила сбитые простыни, укрыла его плюшевым пледом, вышла на балкон. Зажгла Муратти, медленно  затянулась, подняла глаза. Холодные звезды безучастно смотрели на нее..но вдруг....может Анне показалось, одна звезда мигнула и протянула ей свой сияющий луч с  иссиня черного  полотна неба *Мне хорошо с ним. Я чувствую родную кровь. Когда я с ним, я чувствую правильность. Мне не нравится, что я ревную. * Проходящий мимо путешественник- ветер ненароком коснулся её щеки. Анна прикрыла глаза...*Я люблю его...Посмотрим...*