монолог счастливчика

Романова Мария 2
Я очень счастлив, Господи

и ангелы мои хранители

Я счастлив и сияю медным тазиком

Которого отчистили после долголетнего употребления

И сейчас  в нем варят варенье

У моей бабушки в деревне был такой тазик.

Я собирал солнечные абрикосы

Хотя никакие это был не абрикосы

Жердёлами их следовала называть по- правдишнему)

Но разве это важно...

Я собирал рыжие в крапинку абрикосы

Лущил их, заливал сиропом и варил варенье

В три захода до закипания

Я наблюдал, как закипает жижа

Появляются еле еле зримые глазу бульбочки

Я помешивал варево деревянной разукрашенной ложкой

Пока бульбочки не превращаются в бурление вулкана

Отставлял

А как остывало, вновь принимался варить.

Вот так и мое счастье...

Вариться вариться, пыхтит, бурлит

Остывает, чтоб вновь стать безумным жарким горячим

Я всех обнимаю

Я с вами всегда!

Всем хочу дарить подарки

а кому не могу, я дарю улыбки

Улыбайтесь, человече!

ВЫ прекрасны и совершенны!