Как же мне - тебя! - россия! - жаль!

Евгений Волхонский
               
                КАК ЖЕ МНЕ - ТЕБЯ! - РОССИЯ! - ЖАЛЬ!

                Как же мне Тебя – Россия! – жаль.
                Я – Поэт. И я – пишу Стихи…
                Над  листами белыми
                корпЕя.
                И рифмуя мысли в них
                свои…
                С каждым днём и часом
                всё седея!

                На Душе – тревога
                и печаль!
                За Страну свою – ВЕЛИКУЮ!
                Как же мне – Тебя – Россия! – жаль!
                И Судьбу Твою – безликую!

                Что довлеет над Тобой – векА!
                Где у  власти – кАты и
                опричники!
                Где Народу НЕ видать пока –
                Света белого, в наличники.

                Наблюдаю Вечности полёт…
                И чеканю Слогом Тайны Сущего…
                Ведь Поэт в России – НЕ Поэт!
                Он ОрАкул Времени бегущего!

                Я – пишу Стихи, ведь я – Поэт!
                С допуском предназначенья Высшего!
                Я рождён дарить Вам – Люди – Свет!
                Как глоток воды, от жажды, чистого!

                На Душе – тревога
                и печаль!
                За Страну – что к Свету двигаю…
                Как же мне – Тебя – Россия! – жаль!
                И Судьбу Твою – ВЕЛИКУЮ!