девичье... предупреждение нетрадиционное!

Романова Мария 2
Ты бесподобна! - провожу подушечками пальцев по золотистому шелку твоей кожи, едва едва касаясь, теплым воздухом ласкаю тебя

Твои ресницы дрожат от удовольствия. Не могу точно сказать, что именно тебе нравится. Едва ощутимые мои прикосновения или мои слова о том, как ты прекрасна. Не важно...Главное- что мне нравится. Мне нравится тебе дарить наслаждение, какое ты пожелаешь. От самого изысканного, утонченного до дикого животного неуемного. ..

- Моя...- выдыхаю тебе в сосок и нежно перебираю его языком..- Моя

- Да- покорно отдаешься мне.- И ты моя...

Яркая  вспышка счастья в сердце.

Да, ты моя и я твоя

Сейчас на какое-то время,

А потом я знаю,

Ты уйдешь к другим.

Другие будут ласкать тебя, замирать от счастья

А я буду ронять свои слезы вместе с печальным дождем

Мои теплые слезы замерзнут, инеем станут

Может ты и вернешься ко мне

Но сумеет ли снова так же гореть

Мое заиндевелое сердце...

Впрочем  сейчас это неважно

Сейчас мы вместе...