Я хочу жить. Мистический роман. Глава 16

Оксана Соболева
Лучше поздно, чем..


Твёрдо решив не терять ни минуты, я быстро подскочила к высокому шкафу и, расстегнув пижаму, влезла в потёртые джинсы. Я понимала, что я снова совершаю «побег», но на этот раз он был вполне осознанным и уместным. Время шло. И я знала, что каждая проведенная в этом мире минута, может стоить мне жизни. Никогда я еще так не осознавала ценность своей жизни, вплоть до того, пока не поняла, что, возможно, мне остается прожить здесь считанные часы и минуты. С каждым новым сном и видением я все больше приближалась к, жаждущей моей плоти, смерти. Болезнь обхитрила меня: она ускоряла темп развития лейкемии уже не только с помощью моих прошлых воспоминаний, которые я могла видеть только во сне, но и при помощи видений, которых я неоднократно могла видеть днем, и будучи не находившись в состоянии сна. Мой мозг отмирал. И я ничего не могла уже с этим поделать. Выхода не было. Это тупик. Никакие попытки остановить развитие болезни не подействуют. Мне оставалось лишь только надеяться на чудо, которое, в моем случае, вряд ли бы снизошло на меня.
Надев кроссовки, я быстрыми шагами направилась к двери. Схватившись за дверную ручку, я пошатнулась, не в силах открыть дверь. Резкие колики, будто стальные иглы, пронзили низ моего живота, пульсирующей болью отдаваясь в мою поясницу. Я согнулась, присев на колени рядом с дверью. Противная тошнота подступила к горлу. Я не знала, за что мне хвататься, то ли за набухший от боли живот, то ли за свое напрягшееся горло. Глотая ртом воздух, и попеременно делая вдох – выдох, я постаралась собраться с силами и сосредоточиться на своих ощущениях.
«Боже, сейчас не время.. Прошу! Мне нужно успеть еще  кое- что сделать»
Я теряла контроль над своим сознанием. Тошнота и жуткие невыносимые боли не покидали меня ни на долю секунды.
«Я должна выстоять, - не унималась я, давая своему обессилевшему сознанию твердую установку.- Я смогу. Это еще не исход»
Я медленно поднялась с коленей, тыльной стороной ладони промокнув вспотевший лоб. Ватными непослушными ногами я вышла из своей палаты, неслышно закрыв за собой дверь, не привлекая к себе внимания. Пройдя несколько шагов по коридору, я услышала за своей спиной шум и шарканье приближающихся шагов.
-Элен, ты куда? Постой!
Я обернулась на раздавшийся за моей спиной крик. Посреди коридора стояла молодая медсестра, кажется Роза, дежурившая в этот день рядом с моей палатой. В руках у нее была новая капельница и несколько нераспечатанных препаратов.
-Мне очень нужно!-горестно произнесла я, в душе надеясь на ее снисходительность.
-Тебе нельзя сейчас покидать стены больницы! Твое состояние ухудшается! Тебе нужна сейчас новая капельница! –крикнула она мне, озадаченно глядя на мое решительное выражение лица.
-Передайте доктору Вэрдису, что я обязательно вернусь!- пошатнувшись, ответила я. –Мне действительно нужно уйти!
-Элен, постой!- Медсестра быстрыми шагами засеменила в мою сторону. Я развернулась к выходу, осознав, что другого шанса уйти у меня не будет.
Элен!!-снова крикнула уже настойчивым и грозным тоном молодая медичка.
-Убегай! – тихо произнес чей -то голос.
Обернувшись, я увидела стоявшего посреди коридора Джона, сотканного будто бы из туманной дымки. От него исходил легкий, похожий на лунный, свет, который делал его очертания еще более заметными и прекрасными.
-Я остановлю ее, - прошептал он.
Я была в двух шагах от входной двери, как вдруг, шелест листков, словно по ветру разлетевшихся в разные стороны, донёсся до меня с другого конца коридора больницы. Медсестра, почти настигнувшая меня своими здоровыми ногами, резко повернула голову  в обратном направлении. С ее стола, в беспорядочном хаосе, были рассыпаны стопки рабочих листов и медицинских карт, и, словно стая снежинок, они мимолетно кружились в воздухе. От неожиданного поворота событий она потеряла дар речи. Воспользовавшись моментом, медленно волоча за собой, не слушавшие мои команды, ноги, я выскочила за входную дверь. Приложив еще немного усилий, и одолев несколько широких ступенек, я стремглав выскочила на улицу. Свежий осенний воздух окутал меня с головы до ног. Впопыхах одевшись только в джинсы и темную футболку, я почувствовала легкий озноб в своем теле. Подышав на свои руки, дабы согреться, и потоптавшись на месте, я двинулась к стоявшим вблизи больницы местным такси.
-Элен! – окликнул меня голос, высунувшегося молодого парня из окна машины. Им оказался Стив Уилсон.- Что ты тут делаешь?- потрясенный моим полуголым видом, спросил он.
-Стив, привет, -натянуто улыбнулась я другу. – Мне нужно срочно попасть к моей тете. Ты сможешь помочь мне?
-Без проблем. Но тебе запрещено сейчас выходить из больницы,- смутился парень.- Врач Вэрдис запретил на несколько дней все посещения даже твоим родственникам.
-Стив, мне очень нужно,- взмолилась я, испуганно озираясь по сторонам, боясь, что проворная  и обозлённая на мой «побег» медичка, вдруг внезапно выскочит из дверей больницы.
-Хорошо, садись,-видя мой страх, сходу кивнул Стив.
Я постаралась быстро обогнуть машину, и стремительно запрыгнула к  другу  на переднее сидение.
-Едем! –запыхаясь от собственных слов и эмоций, выпалила я. Стив посмотрел на мой бледный, истощенный и подавленный вид.
-Элен, ты уверена? Выглядишь ты..
-Я уверена, -не дав ему договорить, произнесла я, положив свою руку на его кисть.-Я умираю, Стив.
Парень повернул ключ зажигания, и машина стремглав отъехала от больницы на Мичиган –стрит.
***
Вбежав в дом тети Эбби, я не застала в нем своей родственницы. В гостиной всё было  на своих местах; на ее любимой кресле- качалке, стоявшей посреди комнаты, неподвижно лежала раскрытая книга, рядом на столике стояла кружка остывшего чая, шторы в гостиной были плотно завешаны, что создавало в комнате атмосферу «бегства от реальности» и умиротворенности, создавая в ней дикий полумрак.
Я выскочила из гостиной и вбежала в ярко освещенную кухню. В ней так же не оказалось моей родственницы. Казалось, будто бы весь дом молчал в жутком оцепенении, и заведомо скрывал от меня дорого мне человека. Пронзительная судорожная боль снова пронзила всё мое тело. Выйдя из кухни, я взглянула наверх.
-Тетя Эбби, вы дома? – стоя у лестницы,  крикнула я.
-Я пойду, посмотрю, - вызвался Стив.- В твоем состоянии опасно делать такие нагрузки. Наверняка она спит в твоей комнате, поэтому нас не слышит.
-Спасибо за поддержку, Стив,- приобняла я друга.- Что бы я делала без тебя?
Стив ободряюще потрепал меня по щеке.
-Я скоро спущусь,- кивнул он.- Жди меня здесь.
Я обхватила себя руками и села на табурет в гостиной. Через несколько секунд вдруг я услышала сильный стук. Я посмотрела наверх лестницы, Стив скрылся из виду. Я прислушалась. Стук доносился откуда то снизу.
-О, боже! Подвал! – крикнула я, как будто бы озарение молниеносно стукнуло в мою голову. Я вскочила с табурета и еле подвижными ногами направилась в кухню, к подвальному люку.
С неимоверным усилием открыв дверь подвала, я всмотрелась в его черную кромешную всепоглощающую пустоту.
-Тетя Эбби, вы тут?
Ответа вновь не последовало.
-Эй! –снова крикнула я.- Господи, что ее сподвигло сюда спуститься?-выругалась я, подозревая, что родственница прячется именно здесь. –Тетя Эбби?
Резкий шум вновь оглушил мои уши. Я зашла внутрь подвала, поспешно озираясь по сторонам.
-Ау! Вы где?
Вдруг я услышала в конце подвала сильный нарастающий звук, что то похожее на движение старой ржавой бочки по сухому песку. В голову снова ударил прилив крови.
-Нет, нет, нет!! Только не сейчас!- взмолилась я, хватая ртом воздух.
Резкая тошнота вновь подошла к воспалённому горлу. Тело вдруг стало невыносимо тяжелым. Шум всё продолжался. Я упала на колени, ища под собой фонарик или хоть какое то другое освещение. В коробке, где покоились старые ненужные вещи, к счастью, я отыскала карманный фонарь.  Сделав пару щелчков, я направила луч света в то место, откуда доносился шум, освещая темное пространство.
-О, нет!! Тетя Эбби! Что вы делаете?!-в ужасе выкрикнула я, не веря своим глазам, глядя на представшую передо мной картину.