Сновидная история 12

Шелтопорог
На краю леса компания каких-то солдат в самых разных формах и с непонятными знаками  различия. Человек тридцать.  С автоматами, подсумками, разгрузками... как-то странно спорят - все со всеми. Не вижу ни каких устойчивых групп,  каждый ругается с тем, кто рядом...

  Я тоже, вроде как из этой компании, только ругаться мне  не хочется.  Вижу,  у края поляны, рядом со спорящей  толпой солдат  жуткое зрелище...  медведь, пойман капканами за передние лапы, поднят на дерево и так висит! 
 
 Откуда-то знаю, что его повесили для того, что бы потом расстрелять.
 Представил, как ему больно висеть на лапах, которые зажаты капканами... 
 Плевать на солдат, я начал соображать, как спасти Медведя. 

 Понимал, что если я залезу на дерево и раскрою капканы, то освобожденный Медведь порвет и меня и всю компанию, которая внизу.  Но что же делать? 
 Залез на соседнее дерево,  смотрю на Медведя и у меня  тело сводит  от ощущения, как ему больно висеть  поднятым капканами за лапы...
 Медведь поймал мой взгляд и беззвучно сказал:
- А мне не больно, я когтями задних ног держусь. Видишь?
  Пригляделся, действительно, он впился когтями  задних лап в ствол сосны и похоже, так ему  меньше больно. 
  Медведь опять поймал мой взгляд и улыбнулся.   
  Я начал расплетать  трос, которым  капканы были привязаны к дереву.  Почему-то знал, что если я расплету трос - капканы сами раскроются и Медведь убежит.  Но солдаты с автоматами внизу... если они узнают, что я хочу отпустить Медведя, они меня расстреляют...  Медведь поймал эту мою мысль и  беззвучно ответил:
- Не бойся!  Они тебя не видят. 

   Я расплел трос,  Медведь  съехал вниз.  Его капканы растаяли...  вместе с солдатами.  Солдаты просто исчезли оставив после себя на поляне что-то невидимое, но жуткое и гадкое. 

  Я спустился с дерева.  Откуда-то появившаяся  Баба Яга  своей метлой подметает поляну.  Подметает и плачет.  Почему - не знаю. Подхожу к ней.  Она бросает метлу  и обнимает меня.  Она маленького роста и обнявши меня, замкнула руки  чуть  выше   моей талии.  Прислонилась ко мне всем телом  и щекой.  И уже не плакала.  Я рассмотрел в ее волосах  несколько седых волосинок.  Они были смешные и неровные.
 Откуда-то прилетел обрывок песни Пугачевой:
"По куплету всему свету
 Вы раздайте песню эту
 И дождей грибных
Серебряные нити"

 А когда она подняла ко мне лицо - меня заклинило.  Глаза у нее были такие,  что ошалев от их вида, я не заметил какое у нее  остальное  лицо.  Я видел только глаза.  Они были как два окна в настоящую Живую Реальность.
- Возьми себе немного серебра.  Мы проиграли. - сказала  она и опустила взгляд.

 Я знал, про какое серебро она говорит, но  сам уже летел   на высоте птичьего полета над Землей.  Летел без тела.  Летел и осматривал Землю, что бы убедиться, что мы действительно проиграли. 
 Да,  мы проиграли.  Кругом были  какие-то разваленные  постройки, дома  без стекол в окнах,  дороги, по которым давно ни кто не ездил, много домов без крыш...  цвет какой-то нехороший, едко-кирпичный, с ядовито-приторным красным.  Лечу над  всей этой разрухой, и как-то вслух вырвалось:
- А людей нет вообще!
- И уже не будет.- добавило Пространство.