А что успеем мы на высокой скорости?

Нелена Бакалина
    Со всех сторон нас окружают рамки, шаблоны, трафареты. Подгоняя себя под стандартные формы, мы изменяем самих себя.
    Я ограничена временем, мне его совсем не хватает. Кажется, что чем старше я становлюсь, тем меньше его становится в сутках/месяце/годе. Я все прибавляю шаг, чтобы настигнуть его хоть на время и сделать за день немного больше.
    По дороге на работу обычно я обгоняю своих попутчиков, и лишь редкий безумец опережает меня. Это смотрится странно и смешно. И тут я понимаю, что мне не хочется выглядеть так же.
     Меня всегда восхищают люди, чья медлительность выделяется из толпы, кто не спешит, не волнуется, не боится опоздать. Эти люди кажутся мне мудрыми, уверенными, спокойными.
     Когда я замедляю шаг, любая прогулка, даже по изученной дороге, становится иной. Чувства будто обостряются и все привычное становится незнакомым. Кажется, будто я вижу это впервые, хотя видела это сотни раз.
     В скорости нет красоты. Я бы хотела быть немного медленнее, но, наверное, мое сердце бьется чуточку быстрей.