Цена эгоизма

Дарина Белогурова
Я часто говорю, что не ревнивая и не обидчивая. Более того, я искренне в это верю. Когда ты разговариваешь со мной, я убеждаю тебя в своём полном доверии. Ведь человек, который доверяет, не может ревновать!
- «Ты не ревнуешь?»
- «Нет, что ты!»
Но стоит тебе улыбнуться другому, стоит отойти к кому-то и завязать диалог «на стороне», я тихонечко закипаю. Делая вид, что мне всё равно, я изподтишка за тобой наблюдаю, и думаю:
- «Забудь, я лучше!»
Когда ты рассказываешь мне, какие у тебя классные подруги, я страшно злюсь. Когда ты щебечешь о том, как вы с новой подружкой похожи, и какая она замечательная, я тихонько глотаю слёзы. Когда ты передаёшь ей через меня сообщения, я в отчаянии утыкаюсь в подушку и реву, но только тихо-тихо, чтобы никто не услышал. Я всегда передаю сообщения адресатам – знаю, что для тебя это ценно. И никогда их не просматриваю – это было бы некрасиво по отношению к вам. Ведь если бы ты хотела мне что-то сказать, ты бы незамедлительно сделала это.
Этих сообщений очень много. И более радостно мне не становится. Мне начинает казаться, что ты променяла меня на новых друзей, что со мной тебе уже не интересно. Я боюсь, что ты меня забыла. Хотя умом я понимаю, это глупости. Ведь мы лучшие подружки и ничто этого не изменит.
Так зачем же я лгу тебе? Зачем из раза в раз убеждаю тебя в своём доверии?
Быть может, я пытаюсь убедить в этом не тебя? Быть может, я пытаюсь убедить в этом саму себя?
Наверное, всё дело в том, что я страшная эгоистка. Мне хочется быть единственной, неприкасаемой. И совершенно не хочется делить тебя с кем-то.
- «Ты только моя. И других друзей у тебя быть не должно»
За такими эгоистичными мыслями попятам всегда следует стыд. Я всё время забываю, что ты свободная личность, что у меня нет на тебя никаких прав и ты мне ничего не должна. И удивляюсь, как же я могу так думать о тебе?
Ведь ты никогда не уходила от меня надолго. Даже самые крупные ссоры не могли разлучить на больше чем на несколько дней. Ты всегда меня поддерживала, никогда не отказывала в помощи. Ты пыталась стать для меня тем, чего я сама лишена. Ты всегда говорила, что уверенна в нашей дружбе, которая будет жить вечно.
Но от чего же тогда так болит сердце?