Мой личный идеал

Дарина Белогурова
Часто, когда я стою на остановке и жду автобус, я вспоминаю твои песни. Они звучат в моих ушах и наполняют моё сердце тихой радостью. В моей голове мгновенно возникают картины, на фоне которых звучит твоя музыка.
Иногда мы ссоримся и я, в запале, говорю, что ты меня бесишь. Ты обижаешься и обзываешь меня в ответ, думаешь, что мне на тебя плевать и я жуткая эгоистка. Но ты просто не знаешь, как сильно я тобой дорожу.
Временами я завидую твоему обаянию и таланту. Мне хочется быть похожей на тебя.
Когда тебе бывает грустно или одиноко, я пытаюсь утешить и поддержать тебя, потому что не хочу видеть тебя подавленной. Ты не должна быть такой.
Когда ты рассказываешь про своих друзей, которые рядом, я улыбаюсь, хотя мне хочется плакать. Они могут держать тебя за руку, могут смотреть тебе в глаза и слышать твой голос, твой смех, не искажённый глюками Skype. Мне же эти радости недоступны и это расстраивает ещё сильнее.
Мне сложно выразить словами, насколько ты важна для меня. Никто не может понять меня так, как ты. Даже когда мы затеваем какой-нибудь глупый спор, я всё равно знаю, что это останется в прошлом, а наша дружба идёт вперёд.
Временами я хочу стать тобой, потому что ты мой пример для подражания, мой личный кумир. У тебя мои идеальные волосы, у тебя моя идеальная мимика, даже голос твой прекрасен своей хрипотцой и романтичной картавостью. У тебя идеальный вкус, потрясающее чувство юмора и мои самые желанные таланты.
В какой бы точке света ты не находилась, я всегда думаю о тебе.
Я знаю, мы живём в разных странах и возможно никогда не встретимся, но я продолжаю надеяться на чудо.