Экология чувств

Ольга Шрейнер
В детстве я была частым свидетелем родительских скандалов, да и кто им не был…
 
Однажды утром во время очередной ссоры отец в истерике кричал, что мама его никогда-никогда не любила, грозился повеситься. А она требовала, чтобы я принесла верёвку, мне было от силы лет десять.

Отец был ласковым, увлекающимся по своей натуре, а мать суровой, часто говорила, что слово «люблю» можно сказать только один раз в жизни, иначе оно утратит свой смысл.

Как-то я дала ей почитать мои тосты «За любовь», написанные мною уже в зрелом возрасте, отец к тому времени умер, он писал стихи, и был известен на местном уровне. Прочитав, она спросила, не могу ли я писать о чём-то другом,  о природе там, об экологии, как отец.

Она так и не поняла, что пишу я - об экологии чувств.

Сколько трагедий, горя и бед, сколько затаённых обид, отравляющих душу - от недосказанных слов, от не проявленных чувств, от сказанных в запальчивости оскорблений…   

                04.03.2015 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2015/03/05/368 

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/12/12/641