Добрая Вита

Яков Травинко
         Вита совершенно не понимала, как такое могло случиться.
         -Ну, ладно, рынок - там всегда меня и обвешивают, и обсчитывают, но ведь это же крупнейший дорогущий магазин брендовых вещей!
         -Так ведь и в этом магазине работают наши люди! - как мог, успокаивал Виту Митя.
         Вита почувствовала заботу мужа, но перестать страдать уже не могла.
         -Митя, вот что ты говоришь? Что ты говоришь? Меня обсчитали на тысячу четыреста рублей - это же огромная куча денег!
         -Ну, не такая уж... - начал было Митя, но Вита вцепилась в его руку и запричитала:
         -Не такая уж?.. Не такая уж?!! Полторы тысячи - это для тебя уже не такая уж?!
         -Такая, такая, - поспешил согласиться Митрий, - но только не полторы, а тысяча четыреста...
         Вита сокрушённо взмахнула руками.
         -Митя!..
         -Ну, ладно, ладно... Но чего так убиваться?! Сходи тогда, что ли, к ним, разберись...
         -Как я схожу, если я сначала спорола все лейблы с вещей, а только потом посчитала...
         -А зачем ты спорола лейблы?! Многие, наоборот, их специально пришивают...
         -Боже, Митя, неужели не понятно? Они же чешутся.
         -И после этого села считать?!
         -Ну... я взяла чек, чтобы выбросить вместе с бирками, и вдруг внезапно увидела, что в чеке пробиты два ремешка, а я-то купила только один! Хотела два, но потом отказалась...
         Митя робко поинтересовался:
         -А они знали, что ты от одного отказалась?
         -Конечно! Я им громко об этом сказала...
         Митрий сочувственно вздохнул.
         -Так, может, ты отказалась, когда они уже пробили...
         -Если бы так - взорвалась любимая, - то они должны были бы мне оформить возврат, но они же ничего не оформляли!
         Бросив взгляд на гору вещей со споротыми лейблами, Митя посмотрел на часы и горько вздохнул: по телевизору сейчас начнётся футбол.
         -Родная, ну, давай забудем об этом, как о страшном сне, а в следующий раз ты будешь просто внимательней...
         -Забудем... Да я как представлю все эти купюры!..
         -Ну, не такие уж и купюры... - Митя уже тихонько нащупал пульт.
         -А сколько всего на них можно было бы купить! - не успокаивалась Вита.
         -Ремешок... - мягко вставил Митя и решительно включил телевизор.
         -Даже если и ремешок - всё равно жалко...
         -Ну, подари ты им его... Там же, наверное, девчушки молодые  работают? Откуда у них деньги на ремешки...- Матч уже начался.
         -Ещё чего! Я, что, Дед Мороз?! Пусть сами себе зарабатывают. Одних только продуктов сколько на эти деньги  можно было бы купить ! На неделю хватило бы.
         Митя всё же не выдержал и возразил:
         -Неделю... Сказала тоже... Может, тем девчонкам и хватило бы на неделю, но только не нам с нашими оглоедами.
         -Да... - Вита вдруг призадумалась, - и правда... Ну, если им на неделю...то, ладно, пусть едят... - и милосердно улыбнулась.