В мир Души твой войду

Галина Римская
Посвящаю Марку Соломон http://www.stihi.ru/avtor/markusik
С Днём Рождения, Марк! Света и Любви!


Совместное творчество с Марком Соломон:


Красивая музыка и цветы для моих друзей!!!



Ч е т в е р н о й    т р и о л е т   в   о п р а в е



Поцелуи пьянили, плыли каравеллы,
Мы в романе писали о счастье Любви,
Грэй – красивый романтик,  достойный и смелый… 

Она:

Радость жизни – Любовь, как подарок Вселенной,
К нам приходит  наградой, чиста, как слеза.
В мир Души твой войду я подругою верной.
Радость жизни – Любовь, как подарок Вселенной,
Книгу Жизни листает, и столь откровенны
И щедры  на Любовь к нам с тобой небеса.
Радость жизни – Любовь, как подарок Вселенной,
К нам приходит  наградой, чиста, как слеза.

Он:

В мир  Души мой войдёшь ты подругою верной,
Растворишься в крови, наполняя меня.
Чувства крепнут, скрепляя союз сокровенный.
В мир  Души мой войдёшь ты подругою верной,
Ангел светлый, любимый, родник мой бесценный,
Никогда не солгут дорогие глаза.
В мир  Души мой войдёшь ты подругою верной,
Растворишься в крови, наполняя меня.

Она:

Чувства крепнут, скрепляя союз сокровенный,
Чтобы жизнь на земле продолжаться могла.
И несёшь на руках, как свою королеву,
Чувства крепнут, скрепляя союз наш душевный,
Наши дети достойны иметь мир волшебный,
Мир спокойный, разумный, что полон тепла.
Чувства крепнут, скрепляя союз сокровенный,
Чтобы жизнь на земле продолжаться могла.

Он:

Понесу на руках, как свою королеву,
Мой подарок судьбы и комочек тепла.
Освятили союз наш все звёзды Вселенной,
Понесу на руках, как свою королеву,
Жемчугами осыплю созвездий напевных,
Чувство счастья любви наполняет меня.
Понесу на руках, как свою королеву,
Мой подарок судьбы и комочек тепла.

Мы молились о мире и славили небо,
И созвездья сплетали для нас кружева…
Грэй с Ассолью о счастье писали новеллы.



МАГИСТРАЛ

Радость жизни – Любовь, как подарок Вселенной,
К нам приходит  наградой, чиста, как слеза.
В мир  Души мой войдёшь ты подругою верной,
Растворишься в крови, наполняя меня.
Чувства крепнут, скрепляя союз сокровенный,
Чтобы жизнь на земле продолжаться могла.
Понесу на руках, как свою королеву,
Мой подарок судьбы и комочек тепла.


4.03.2015