Раскрытая чакра?

Андрей Якуп
    В порядке обмена опытом. 
    Комфортный (без болей) уровень своей жизни я поддерживаю ежеутренними биоэнергетической и физической зарядками. О "биоэнергетической". Если в двух словах, то это значит, что я устанавливаю «двухстороннюю» связь поочерёдно с каждой из чакр. А также, в порядке лечения, с болящими на текущий момент местами и, в порядке профилактики,  проблемными зонами, которые когда-то доставили мне серьёзные неприятности. (Подробнее в статье «ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЗА 80» на ПРОЗА.РУ, автор Андрей Якуп, папка «Публицистика».)
Связь состоит в том, что я, касаясь чакры, ощущаю пульсирующее-ниточный ток энергии, который проходит через ладони. Таким образом я развлекаюсь уже лет пятнадцать.
Недели две назад, выполняя утреннюю зарядку, я наложил руки на сердечную чакру и вдруг, вместо тоненькой пульсирующей ниточки, ощутил мощный, перекрывающий обе ладони, поток тепла. С удовольствием выкупавшись в этой благодати, я продолжил биоэнергетическую зарядку. И так каждое утро. Увы, с другими чакрами этот фокус не проходил.
Так что же произошло с сердечной чакрой? Неужели это то, что называется раскрытием чакр?