А что я?

Андрей Сукач
Оторвался клочек бумаги от газетной  страницы передовицы.
Порез заклеить.
Звякнула шестиутреняя тарелка, чайная ложка заскребла по чаю.
Позывные мира окружившего меня бетонным мясом вытекающих задач выпирающих предложений и приступков, поступков уступков,страшилок  в затылок.
Рассматриваю их отражение в стекающих стеклянных половицах лицах, стеклицах оконных глазницах.
Танцевать  в прозрачных утренних минутах тишины. Так горюче влюбленных арендных моих квартирок.
Силуэт прощания с эпохой,ускользающая тень,затухающая, забухающая зыбь на волнах  возбуждения- ах, воздержания –ах, скопировать и переставить, разбавить и добавить, указать и подчеркнуть.
Старания, подтирания приличествующих по масштабам финдиректоров, страна последних героев божественных изгоев, а по мне какая с вами -скука смертная пчелы озадаченности.
Великаны протяженности.
Футуристы перестановок- подставок,
смещений и приобретений, форм и эскизов.
Невообразимое разнообразие для замены сущности для объяснения  искусственности, толкование естественности только бы,  быть признанным по правилам заглавиям игр-  унифицированным -скука смертная.
Объятья обвинений, текучее обволакивающее сущности -соитие слитие, вживление пусть и меня  возьмут, позовут, прибавят, просьба выела глазки, выстригла ногти, стащила все купоны, оголила все отличия, вставила все защелки, зацепила все зацепки- скука смертная.
Обозначьте мне место и номер, стойло и статус, я буду стараться не сорваться в смертном смехе какие вы скучные- скука смертная, скука умерщвляющая, защемляющая преображающая.
К курсу пятому, станете курсовым – курсом, знатоками знаков,специалистами топов,экспертами допов,аналогами анналов,сухожилий и трицепсов смыслов. Зашуршала салфетка пропитанная задачей и вот миру являет еще один лик образованный.
Скукой смертной, ссучен алгоритм ритмов сердцеглотки и вкручен в писькомер кубических обьемов.
А что я?   
Буду быть- бывать,раскрывать ее упругие пуговицы, датчики замыкать на подачу сигналов в  тренированный мозг электронных регуляторов.
Определить как тебя перешивать, как наращивать, со знаком плюс или два плюса следовать с полюса на полюс,  минусами отстреливаясь, светясь под Светкой субстанцией упругой.
Наивно вышедший к своим смыслам,мыслям с верой в принципиальность а собственно препарированный подсигналами.
Да, брось все верно зачем тебе Мастер Ключей, прикрой скорей мою дверь и выйди в коридор с отделкой миллиона знакомо одинаковых филенок. Теленок расползающихся коленок знает с пеленок- бодай и получишь прикормок.

P/S.В глубинной квадраченной черной полынье выключенного монитора живет осторожный,полупрозрачный Хулия. Шуршит тапочками полуночной чашки.Универсальный герметик,силиконово-виброгасящая прослойка между желанием вышвырнуть комп с балкона и прелестью нового Рассвета.
А что я?