Волчица глава 23

Ольга Скоробогатова 2
       (фото из интернета)



       Глава 23. ТИХОЕ СЧАСТЬЕ






       Митька и Вероника очень удивились, когда вернувшись с озера,  не обнаружили  в доме старушки.  Рюкзака и палки тоже не было,  из чего они поняли, что бабулька  ушла.  Сначала они расстроились, что не попрощались с ней, но потом решили, коли она ушла так, не сказав им ни слова, значит, так  и  было нужно. Главное, что она не ночевала на улице после такого  сильного дождя, а сумела  передохнуть, просушить одежду  и обогреться у них в доме.  А они сами были рады, что сумели ей помочь и в то же время, были счастливы, что снова остались наедине.  Они не сразу заметили, что возле двери, на сундуке лежала маленькая записка, а сверху два  вышитых полотняных мешочка. В записке, написанной  корявым  старческим почерком,  не было почти ничего,  кроме нескольких слов –  «Спасибо, детки. Оставляю вам лекарство. Будете каждый день класть маленький кусочек травки под язык, никогда не заболеете – красный мешочек для Вероники, а синий для Митеньки.  Не перепутайте!  И  храни вас Бог!»
- Ничего себе! – воскликнул Митька, взяв в руки свой мешочек,  – лекарство,  что ли какое-то?
- Это какие-то травки. Она же ведунья. Знает, видимо, какие травы надо пить для поднятия иммунитета!
- Ты все объясняешь очень приземлено!  Все с научно-медицинской точки зрения! – рассмеялся Митька.
- А как же!  Не бывает лекарства от всех болезней сразу! Значит…
- А значит это,  что ты так ничего и не поняла. Она  же колдунья, или как ты сказала - ведунья, значит, травки эти заговоренные и помогают от всех болезней. Ты как хочешь, а я пробую! – Митя взял маленький комочек и положил себе под язык.  Потом улыбнулся и сказал, -  ничего, вкусно даже!
Вероника развязала свой мешочек,  и сделала то же, что и Митя.  Сначала вкус травы ей показался горьким, но потом ей тоже стало сладко.
- Бабуля написала, чтобы мы не путали мешочки,  – сказал Митька. -  Я положу его себе под подушку, а ты положи свой к себе.
- Ой, - усмехнулась Вероника. - Давай просто положим  их на  полочку в  кухне. И будем каждый день брать травку, каждый из своего мешочка. Надеюсь, ты не дальтоник?
Митька  вдруг  весь скрючился,  скорчился, изобразил на лице немыслимую гримасу,   прищурил оба глаза  и  фанатично закричал:
 - Ты угадала, женщина! Я был дальтоником, но теперь полностью исцелен!
-Тебе бы только  дурака повалять! – рассмеялась Вероника. Она не могла сдержаться, уж больно  комично он  изобразил из себя юродивого, но потом твердо сказала, - Хотя я и придерживаюсь традиционной медицины, все же считаю, что ты не можешь смеяться над этим. Старушка оставила нам лекарства от чистого сердца, и мы должны быть ей  за это благодарны! И еще – никогда нельзя шутить с магией, это опасно!
- А это ты откуда знаешь? – удивился парень.
- Мама рассказывала, и тетка. Да все так говорят!
- Ага! Наука, значит, наукой, а в ведьм и колдунов веришь!
- Все! Перестань! Оставим эту тему! – приказным тоном, сказала Вероника.
- Ну, вот, снова таежный генерал в тебе просыпается!  Есть! – воскликнул Митька и приставил руку к воображаемой фуражке.
Вероника снова рассмеялась, подошла к нему и поцеловала его в  щеку. Митька замер, потом обнял ее за талию и  игриво спросил:
-А большего я не заслуживаю?
- Не знаю еще, как будешь себя вести…
- А разве я плохо себя вел? Целую корзину грибов набрал!
- Молодец, студент! Хвалю! – и поцеловала его в губы.
Их поцелуй затянулся, он становился более глубоким, более страстным,  его руки  слегка   ласкали ее тело,   Вероника тихо застонала и  поняла,   что если он  сейчас не возьмет ее на руки и не отнесет в постель, она просто умрет. И он сделал так, как она хотела. Он взял ее на руки, положил на кровать и  одним  быстрым движением  снял с нее влажное после купания платье.  Вероника затрепетала, протянув к нему руки,  она не хотела отпускать его ни на секунду,  а он снял с себя мокрые брюки и накрыл ее дрожащее тело  собой.   Они  оба   задыхались от   желания,  они так  неистово  хотели друг друга, так любили,  что не было  на земле такой силы, которая смогла бы сейчас остановить их слияние…

Ближе к вечеру они захотели есть.  Вероника встала с кровати, и прошла в большую комнату, где стояла каша на печи.   Она взяла большую  миску, положила в нее рассыпчатую теплую гречку с грибами, полила маслом и поставила на стол.
- Эй, ленивец! Иди кашу есть!
- Кашу?! Это я завсегда рад, уже иду! – закричал Митька из маленькой спаленки.
- И почему тебя зовут не Антошка? – пошутила Вероника.
- Зови меня, как хочешь, женщина, хоть горшком,  только всегда  корми меня такой замечательной кашей!
- Обжора! Давай быстрее поедим и сделаем одно  очень важное дело, - сказала Вероника.
- Что опять? -  умильно улыбнувшись, спросил Митька. – Тебе было мало?
- Господи! У тебя мысли только об одном! – улыбнулась Вероника и все же слегка покраснела.
- Вот, вот! Я что-то сделал не так! Вы недовольны мной, госпожа? Сейчас я доем эту замечательную кашу и  исправлю все свои ошибки!
- Тебе бы только балагурить! Неужели ты не помнишь, что сказала нам старушка.
- Про что? Она много чего говорила…
- Про золото! – чуть тише проговорила Вероника, будто боялась, что ее кто-нибудь услышит.
- Точно! Вспомнил. То,  кровавое золото надо закопать в тайге.
- Пойдем?
- Прямо сейчас? – спросил Митька, дожевывая кашу и облизывая  ложку.
- Нет, можно, конечно, до вечера подождать!  И пойти с этим прОклятым  золотом в тайгу. Как раз в  полнолуние! Ну,  хотя бы не заблудимся – светло!
- Все. Собираемся. Ты готова? – смотря на совершенно обнаженную возлюбленную, спросил Митька.
- А ты? – намекая на то, что он  был тоже совершенно не одет.

Через четверть часа, молодые люди в сопровождении собак  зашли подальше в тайгу,  и  нашли   какую-то большую кочку,  поросшую папоротником и еще какой-то травой.  Митька взял лопату и стал копать рядом с ней. Он выкопал  довольно глубокую ямку, взял мешок и положил его  на самое дно.  Вероника  стояла молча, ей было страшно.  Она все время оглядывалась и дрожала.  Митька, увидев, что девушка очень испуганна, быстро закопал  ямку, хорошенько утоптал ее ногами,  набросал сверху травы и  мха,  и отошел в сторону.
- Пусть это золото, покоится вместе с теми,  у кого его отняли, - тихо произнесла Вероника. Земля вам пухом, царствие небесное! – и перекрестилась.  – И пусть тот изверг, познает все ужасы ада!
Митька побледнел от этих слов Вероники. Он не ожидал от нее такого. Ведь она дрожала, как осиновый листок, когда он еще только выкапывал ямку. Какая же она у него смелая,  и  умная! – подумал он.  Он обнял девушку, взял лопату и все четверо побрели к избушке. Собаки бежали впереди, а молодые люди  шли за ними. Подойдя к озеру,  Митя хорошенько  промыл лопату от земли и сказал:
- Вот и все! Мы сделали это важное дело. И можешь теперь ничего не бояться. Мы уже почти дома. Сейчас придем домой,  напьемся сладкого чаю с листочками земляники, потом  поиграем в города, а когда стемнеет,  зажжем керосиновую лампу… 
- В нашем домике будет тепло и уютно,  потому что мы вместе, и любим друг друга! – продолжила Вероника.
- Да, любимая! Именно поэтому! – они взялись за руки и пошли к дому. Дон и Марта уже крутились возле двери.  Скоро наступит вечер, а за ним и ночь, наши влюбленные снова будут любить друг друга, а потом, так и не разжимая объятий,  заснут.    Пока  в окошко их  уютной маленькой спальни не заглянет утреннее солнце…
 



 
http://www.proza.ru/2015/03/05/1923