Давай замутим новую жизнь часть 3

Социальный Деффект
 Глава 3.



Мы доехали до торгового центра. Это было понятно по множеству машин, припаркованных вокруг. Передо мной раскрылась дверь, и Стив подал мне руку. Я демонстративно проигнорировала его и попыталась вылезти из машины, но из-за мокрого асфальта чуть не распласталась прямо на дороге. Русоволосый закатил глаза и подхватил меня под локоть, аккуратно вытащив из машины.
- Я бы и сама вылезла, - съязвила я. - Но спасибо.
- Видел я, как ты сама вылезешь, - он усмехнулся. Я закатила глаза, и мы зашли в здание. Множество людей, прячась от дождя, сидели в кафе, ходили по магазинам или просто прогуливались по торговому центру. Мы зашли в кафе, находившееся на первом этаже, и сели за свободный столик. К нам сразу же подошёл официант и вручил в руки меню:
- Что будете заказывать? - вежливо спросил он.
***
- Ещё один прекрасный день закончился, - констатировала факт я. - Я рада, что мы провели время вместе.
- Я тоже очень рад. Встретимся завтра?
- Хорошо, - я улыбнулась. В следующую секунду я почувствовала настойчивые и мягкие губы Стива на своих. Его ладонь очень бережно обхватила мой затылок, заставляя немного выгнуться и приоткрыть губы, что бы углубить поцелуй. Русоволосый притянул меня ближе к себе, сжимая в тёплых объятиях, так что я могла почувствовать все изгибы его тела. Моё сердце колотилось как сумасшедшее, и тело пробирал неведомый жар. Спустя несколько минут, отстранившись от меня, он нахмурился и посмотрел на меня своими блестящими глазами.
- До завтра.
- Пока, - я мягко улыбнулась и вышла из машины. Зайдя в дом, я услышала какое-то движение в гостинной. Я быстро сняла курточку, повесила её на вешалку и зашла в комнату. Мама разговаривала по телефону, разгуливая туда-сюда по первому этажу, а папа сидел на диване, уставившись в телевизор. Возле дивана стояли две большие коробки, в них были упакованы какие-то вещи. Обычные коричневые коробки, которые люди обычно используют, что бы было удобней перевозить вещи. Но что они забыли здесь? Неужели?...
- Ма-а-м, па-а-п, а что здесь происходит? - панически спросила я, осматривая гостинную. Книг на полках не было, маленьких статуэток, которые стояли на камине, - тоже.
- Привет, милая, - мама улыбнулась. - Я не знаю, как тебе сказать... - мама немного запнулась.
- Я скажу, - папа улыбнулся и посмотрел на меня. Его глаза сверкнули. - Мне предложили работу в Нью-Юрке, и послезавтра мы летим туда. - Работу в Нью-Юрке? Нет, я очень рада за папу, я горжусь им, но Стив... Если мы будем жить в Нью-Юрке, я больше никогда не увижу его, так ведь?
- Я очень рада за тебя, - я искренне улыбнулась. - Но как же Стив, Моника, моё обучение?...
- Милая, - мама приобняла меня за плечи. - Мы найдём тебе нормальную школу, а Стива и Монику придется забыть, - уныло произнесла она. - Но не стоит расстраиваться. Там ты найдёшь много хороших друзей и, возможно, парня, - она чмокнула меня в висок и продолжила свой разговор по мобильнику. Забыть? Забыть Стива и Монику?! Моих самых близких людей? Нет, это невозможно... Я не могу уехать.
- Эшли, ты чего? -  я вынырнула из омута своих мыслей и поняла, что глаза у меня уже на мокром месте.
- Пап, я не могу уехать... Я не могу забыть Стива и Монику. Я люблю Стива! Я никуда не уеду из этого города!!
- Милая, успокойся, - ласково сказал папа, приобняв меня. - Пойми меня, я не могу отказаться от такого предложения и...
- И ты меня пойми! - перебила шатена я. - Я не могу расстаться со Стивом! Я не видела его четыре месяца, ЧЕТЫРЕ! Мы сегодня впервые встретились за столь долгое время. Не успело пройти и дня, как вы говорите, что мы переезжаем! Вы меня спросили? Может быть, я не хочу никуда уезжать!
- Эшли, тебе 16 лет, ты ещё ребёнок! - констатировала факт мама. Видимо, разговор по телефону прошёл успешно, ибо она вся сияла. - Какая любовь? Или ты думаешь, что вы будете вместе до конца жизни? Ему 17, в следующем году он поступит в колледж и ему будет не до тебя. Он будет погружен в учёбу, - устало вздохнула она.
- Да, мы будем вместе ещё очень долго! - Что за чушь я несу? Говорю, как наивная дурочка, которая верит в то, что её парень останется с ней до конца жизни. Мать грозно прищурила синие глаза и тряхнула головой, будто хотела отогнать неприятные мысли, но скорее этот жест обозначал: «Как же меня всё это достало».
- У меня нет сил спорить с тобой, - устало протянула она. - Завтра вечером чемоданы должны стоять в коридоре, - добавила брюнетка и отдалилась на кухню, запаковывать посуду. Странно, но она даже в самых казусных ситуациях не теряла своего достоинства. Высоко поднятый подбородок, чёткая походка, будто она отбивает ритм, и идеально ровная осанка. Мама всегда стояла так, будто она профессиональная балерина, не могла расслабить спину. Я же, в отличие от неё, при любой возможности расслабиться, расплывалась в кресле или на диване, превращаясь в желеподобную субстанцию.