Февраль 2015 несвоевременное

Рина Ям
Жизнь моя укладывается в два слова -жива... люблю...

Не слова  являются чей-то собственностью,  а лишь порядок их расстановки

Вот так погружаешься в человека до самой глубины,  и перестают существовать остальные. Они как будто стоят у дверей и стучат,  а ты не слышишь, заперто ... И они хорошие,  замечательные, и с ними можно быть счастливой ,а у тебя заперто....


Ладно, подкиньте мне утреннюю идейку и я смогу безболезненно прожить еще день

Целовать тебя по утрам... а когда тебя нет рядом - целовать мысленно... и может там, в другом, параллельном, наши астральные тела, эти синефиолетовые облачка, столкнутся наконец своими упрямыми призрачными лбами...
А тут, на Земле, мы посмотрим на небо и скажем-  "Опять сверхновая..."

Любовь? Похоть?  Не давать названия, не вешать ярлыки... отдаваться течению событий и принимать с благодарностью подарки, которыми так щедра жизнь...

Когда я тебя долго не слышу,  у меня внутри образуется что-то вроде воронки и начинает засасывать.... мысли, чувства, настроение.... как торнадо, набирает эмоции и несет, несет, перерабатывает там, внутри, а потом выплескивает совершенно в неожиданном виде и неожиданном месте... не пропадай так надолго.... ты скажешь - три дня.... я отвечу - три жизни...

#ККЯМ_Ноябрьские_декабристки

Строишь, строишь себе гнездышко под названием "жизнь ",а оно потом превращается в тюрьму с той же вывеской

Глоток кофе и я опять готова к жизни....

Болело горло и эта царапнутость слегка омрачала радость от бурно проведенной ночи.
-тренироваться надо чаще, -сказала она себе, пытаясь хотя бы наклониться.

А ты прочти мои строчки  два или три раза и тогда ( может быть)  ты поймешь то,  что я хотела сказать и даже что чувствовала, когда писала ..Слова - они такие,  как маленькие дверцы с замочками и отвлекающей вывеской - снаружи  просто, ярко,  красиво ,а если тебе повезет найти ключик или дверца сама волшебным образом откроется .....Ооо, какие тебя ждут приключения....

#ККЯМ_Подарите_мне_троллейбус