В поисках обезболивающего

Тамирис Бейсембаева
На мониторе 12 час. После тяжелого дня, хотя думаю, что я сильно преувеличиваю. Не такой он уж и тяжелый. Это болезнь меня доконает. Рядом со мной мое обезболивающее " Нафтизин" За 8 лет стала наркоманкой. Поэтому вынуждена почти не спать по ночам.Песня Amy Winehouse This is life успокаивает меня. Сегодня напишу очередную историю, которая пришла мне в голову пока я чистила зубы.

Говорят, что любовь сводит с ума 2 совершенно здоровых людей. Море эмоций и чувств.Прилив нежности и заботы. В нашей с вами истории это не совсем здоровые люди.Это 2 сумасшедших человека, которые неизвестно по какой причине оказались в психиатрической больнице. Я не буду вдаваться в подробности. Да конечно я автор этой истории, но гораздо важнее чувства этих двух.
В это лето я вдруг решила подтянуть учебу и пройти практику в одной из психиатрических больниц.  Моя специальность- психотерапевт.Жара стояла ужасная. Ни одно из летящих платьев, рекомендованных консультантами в магазинах не спасало людей. Я ждала своего начальника, которой должен был завалить меня делами.Именно тогда я увидела этих 2. Оба были в инвалидных колясках, хотя я уверена, что они могут ходить. Мед врачи, которые присматривали за этой парочкой выглядели уставшими. Мне сразу захотелось дать им имена " Тристан и Изольда" В девушках всегда полно сентиментализма. Они смотрели друг на друга не отрываясь, при это все время смеясь. Смех был не обычным. Это был смех ненормальных. Они что сошли с ума от любви друг к другу. Мое задумчивое состояние прервал мой босс.
Вы Динара?
Да.
Пройдемте со мной, я все покажу.
Я вытащила с огромной сумки фотоаппарат и начала все фотографировать. Обожаю запечатлевать интересные места и моменты.
Динара это не цирк. Это больница. Вы пришли работать или фотографировать?
Извините.
Впредь не приносите с собой эту вещь. Меня зовут Салтанат Жапаровна. Во время практики вы будете под моим руководством.
Хорошо!
Я послушно убрала фотоаппарат в сумку.
Сейчас я Вам дам список пациентов, за которыми вы будете следить. Особенно за изменением поведения больных.
Интересно почему люди попадают в такое ужасное место?
Просто кто-то может справляться с проблемами, а кто-то просто ломается.
Пока вы можете ознакомиться со списком.Я Вас оставляю.
Она закрыла дверь, и я тут же схватила папку в руки и начала изучать.
Гульназ-76 лет. Не помнит никого из своих родных и что-либо из своей жизни.
Поведение: Агрессивное.
Кайрат, Султан.
Бедные люди.
Список меня очень расстраивал. Хотела побыстрее его закрыть.Ничему не удивляясь переворачиваю страницу и вижу на 2 листах моих любимых героев Тристана и Изольда. Проверяю связь-никакой. Не брат и сестра, не встречались. Подружились в больнице. На самом деле их зовут Тимур и Дамира.Тоже очень красивые имена.
Жалоба: Хотят посмотреть фильм вместе.
Как так? 2 влюбленных и не могут сходить в кино. Не переживайте Тристан и Изольда я вам помогу. О чем это вообще я? Уже сама начинаю сходить с ума. Практика длилась еще 4 часа. Никогда не чувствовала себя такой уставшей. Моим заданием на сегодня было ухаживать за больными. Пришлось выслушивать очередную вымышленную историю. Мои руки не дошли до моей любимой парочки.
Выходя с больницы я увидела Серика. В руках у него белая роза. Ах этот романтик! Лучше бы букет из колбасы принес.
Привет сильно устала?
Привет не так уж.
Не хочешь прогуляться?
Да можно. А сколько ты меня уже здесь ждешь?
Недолго.
Серик всегда такой вежливый и заботливый. Правда у нас непонятные отношения. Мы встречаемся, но моментами мне кажется, что я ничего не испытываю по отношению к нему. Ладно время покажет. Вообщем прогулялись мы хорошо.
Прошла целая неделя прежде чем я увидела свою парочку.Бонни и Клайд сегодня были не в настроении, и показывали свое агрессивное отношение к окружающему миру. Оказывается кто-то пообещал им сводить их в кино. Так и не сдержал свое слово. В 16 00 они пришли ко мне на сеанс. На сеанс они всегда ходили вместе. Их очень тяжело было разлучить. Пытались. Но тогда они отказывались от еды. А Дамира все время плакала. Врачам было очень тяжело смотреть на них. И в этот раз они выглядели поникшими.На мои вопросы почти не отвечали. Тогда я решилась на эту авантюру. И почему я всегда ищу себе приключений. Прям Христофор Колумб. Но все-таки решилась. Салтанат Жапаровна уехала на семинар и доверила мне все ключи от выхода и входа.
Как будешь уходить оставляй ключи охраннику. Я доверяю тебе.
Извините Салтанат Жапаровна. Я пообещала влюбленной парочке, что свожу их в кино.
Только вы должны вести себя тихо!
В этот день все было так легко. На смену приступил новый охранник, который еще плохо знал пациентов. Я дала медицинские халаты Тристану и Изольде. Вообщем вывести их из больницы не составило труда. А вот, что меня ожидало потом. Я уговарила Серика и он попросил машину у брата.
Динара ты совсем разум в этой больнице потеряла.
Да ладно не паникуй!
Мой подопечные, как первобытные люди рассматривали все вокруг.
Кинозал был заполнен. Мы пошли на " Копы в юбках" Это был самый ужасный поход в кино. Тристан и Изоьда смеялись без остановки, даже в не самых смешных моментах фильма. Конечно это вызвало бурю негативных эмоций со стороны зрителей сидящих возле нас.
Потом настало время похода по магазинам. Дамира будто в первый раз увидела одежду. Она сметала все, что было с полок. Мы с Сериком решили, что разделимся. Он пошел помогать Тимуру. Я выбрало красную юбочку и белоснежную кофточку для Дамиры. А еще кроссы, которые я так сильно обожаю. Вещи действительно преображают человека. Когда Тимур и Дамира увидели друг друга они снова влюбились. Тимур с такой нежностью смотрел на Дамиру.
Ты очень красива
Спасибо!
Мои Тристан и Изольда заговорили. Еще и как адекватные люди. А потом они снова начали смеяться. Мы с Сериком не выдержали и тоже начали смеяться. И было все равно кто на нас смотрит. Время близилось к ночи.
Тристан и Изольда захотели поесть мороженого.И я не смогла отказать. В такие счастливые для них моменты они выглядели как беззащитные дети.Мы собирались возвращаться, и в этот момент по щекам этих двоих потекли крупные слезы. Они так сильно плакали.
Я обещаю я тебя не забуду!
И я тебя!
Мы должны были встретиться.
Я ничего не понимала,что происходит. Но мне тоже было грустно. Они вошли в больницу не сопротивляясь. Они были благодарны.
На следующее утро я узнала о том, что родственники Тимура переезжают и забирают его с собой в другую больницу. Я бежала так быстро, боялась опоздать. В коридоре я увидела грустную сцену. Тимур стоял подавленный. Рядом были родители и кажется его братья. Мама Тимура подошла к Дамире.
Вы обязательно встретитесь! Дамира пожалуйста постарайся вылечится!
Когда они уезжали я видела как все врачи и медсестры больницы плакали. Это были и мужчины и женщины. Потому что боль была общая. Салтанат Жапаровна подошла ко мне.
Я могла бы тебя наказать за твой проступок. Но это не самое худшее, что может сделать человек. Ты рисковала жизнью 2 людей. И в то же время сделала их счастливыми.
Она протянула мне фотографию.Я совсем забыла про мгновенное фото. На обратной стороне фото было всего лишь одно слово- Спасибо.
Но иногда одно простое " Спасибо" дороже всех поступков. Я положила фотографию в карман и подумала.
Динара тебе суждено было стать врачом.
Мне стало весело на душе. Я шла по коридору со словами " Вы обязательно встретитесь"
То лето было самым лучшим.
Дописала время около 2 ночи. Нужно бы ложиться спать. Просто очень люблю этот сайт. Когда я делюсь историями я становлюсь свободней. Знаете в мире столько разных проблем и ситуаций. Но все же мир прекрасен! Когда меня спрашивают как ты можешь в 21 год писать такие истории. Ты еще молода. Конечно у меня нет большого опыта.  Я люблю писать. И это самое главное. Ну и конечно книги.