Не забывай дышать

Элен Фурье
1,2,3...пытаюсь дышать, плавно втягиваю воздух в легкие и давлюсь им, словно яд это, а не воздух.
Снова пытаюсь вдохнуть, собраться, но мысли мчаться прочь от меня расползаясь туманом по бледным стенам. Закрываю глаза и вижу его, мне становится как-то не по себе.
-Зачем ты снова в моей голове?! Я не хочу говорить с тобой!
Мне кажется, что я сошла с ума, как вдруг слышу шепот за спиной, тут же вздрагиваю.
-Я скучал. - он говорит тихо и спокойно. Только от одного его голоса, я впадаю в кому. Он проводит рукой по моему обнаженному плечу, затрагивая ключицы и каждое его прикосновение оставляет жгучий след на коже, от чего мне становится совсем дурно.
-Почему ты молчишь?-он произносит это так тихо и глубоко, что каждое его слово прорастает во мне и сплетается с моими клетками.
Я пытаюсь дышать.
-Не молчи.- он вкладывает в эти слова всю чувственность своего голоса, отчего я чуть не теряю сознание.
Я не отвечаю.
Тогда он спускается губами по моей шее, он не целует меня, а шепчет над кожей, от чего теряются последние остатки самообладания.
-Просто уходи.