Не все девочки рождаются царевнами. Дюймовочка

Юлия Надеждинская
- А вот здесь я храню самые что ни на есть экзотические вещицы, - похвастался старик Крот, когда Полевая мышь и Дюймовочка вышли на освещенный пятачок подземного хода, связывающего две норы.
- Мертвая птица! - схватилась за сердце Полевая мышь, а Дюймовочку - за руку.
- Мертвая птичка! - вырвала руку Дюймовочка и, подбежав к мертвой Ласточке, поцеловала ее в закрытые глазки.
- Однако, - вжался в стену старик Крот и еще крепче сжал свечу.
- Однако, - украдкой перекрестилась Полевая мышь и метнулась к Кроту.
- Однако, - подумала мертвая Ласточка и для усиления инфернального эффекта впала в полное окоченение.

- Вот мы и достигли прекрасной Страны Цветов, - сказала Дюймовочке Ласточка и, сделав крутое пике, скинула малышку в раскрывшийся бутон.
- Кто Вы? - отряхнувшись, спросила Дюймовочка сидящего в бутоне прекрасного юношу, такого же нежного и прозрачного, как она сама.
- Я — Король эльфов, - ответил прекрасный юноша и поперхнулся цветочной пыльцой. - И я женюсь на тебе. Кстати, как тебя зовут?
- Дюймовочка, - ответила Дюймовочка, слегка кокетничая и усаживаясь рядом с ним.  - Это ли не настоящее счастье, - думала она про себя, — после всех этих мерзких жаб, жуков и кротов встретить в далекой чудесной стране чудесного юношу!
- Нет, это имя тебе категорически не идет, - вывел девочку из сладких грез Король эльфов и отодвинулся к краю цветка. - Я буду звать тебя Малышкой Дрозофилой, так звали мою любимую прабабушку.
- Да, но, - только и успела вставить Дюймовочка, как откуда ни возьмись к цветку слетелись такие же, как король, крылатые девочки и мальчики и стали чествовать невесту и жениха.
- Мне дико неудобно, - зашептала Дюймовочка, когда одна из чудесных крылатых девочек попыталась водрузить на ее голову корону из цветов. - Но я не знаю, как зовут моего жениха.
- А у него нет имени, - ответила крылатая девочка. - Свое он давно уже позабыл, а как звали его любимого прадедушку, имя которого он хотел бы носить, он не помнит. Поэтому для нас он просто Его Величество.
- Да, но, - сделала вторую попытку Дюймовочка и решительно сняла венок.
- Понимаю, понимаю, - схватилась за венок крылатая девочка. - Вы удивлены, что у его Величества с памятью. Мы тоже удивлены, почему он так быстро все забывает. Он не помнит, откуда он, кто были его дедушка с бабушкой, мама и папа, есть ли у него братья и сестры, а главное — где территориально находится его дворец. Но мы все равно любим его и летаем за ним по всей Цветочной стране.
Крылатые девочки и мальчики подхватили Дюймовочку и Короля за нежные ручки и взмыли вместе с ними в небо.
- Кто ты? - стараясь не привлекать к себе внимание, спросил Дюймовочку Король эльфов. - Как тебя зовут? Я женюсь на тебе.
- А я что говорила, - привела Дюймовочку в чувство крылатая девочка. - Жен своих он тоже не помнит. А также не помнит своих детей, не узнает своих канареек, собак и кошек, забывает про дни недели и числа в календаре.
- Это ужасно, - вздохнула Дюймовочка и с сожалением поглядела на «жениха».
- Не напрягайтесь вы так, новобрачная, - поддержала «невесту» крылатая девочка. - Единственное, чего вы могли бы опасаться, это если бы у Его Величества была при себе игрушечная сабелька. Но, видя его эмоциональное состояние во время каждой женитьбы, сабельку в руки мы ему давно уже не даем.
- Ты знаешь, кто я? - игриво спросил Дюймовочку подлетевший сзади Король. - А впрочем — это неважно. Я женюсь на тебе. Тебя будут звать Малышкой Дрозофилой. Так звали кого-то из моих самых близких, жаль, я уже не вспомню, кого. Ты будешь...
- Девятьсот семнадцатой из всех известных мне «малышек дрозофил», - напомнила Королю крылатая девочка, погладила его по бледной щеке и бережно поправила на нем крохотную мантию...