Первое признание

Валерий Черепков
     Элина, я помню нашу первую встречу. Я помню твою улыбку, помню наш первый поцелуй, помню смех, и даже сейчас я его слышу. Подойдя в тот день к тебе, ты обернулась, увидев я тебя, ты обхватила магией меня. Это любовь с первого взгляда, любовь которой не бывает, она такая недостижимая. Многие говорят, что её не бывает. Но тем не менее она у меня есть! Помню как мы сидели, я гладил твою руку, мы переглядываясь, общались взглядом. Я помню всё. Влюбился в твоё имя, Элина. Для меня даже каждая буква в твоем имени, что-то значит. Элина, хочешь расшифрую твоё имя по буквам?

     Э-Эйфория, именно это чувство наполняет мою душу, моё сердце как будто замирает, когда я вижу или слышу твой голос, твой образ.

     Л-С этой буквой мне хочется сказать тебе:"Любимая -ты та, с которой хочется просыпаться, та, которую хочется ласкать". Ты- Лазурное небо, природная светло-синяя краска. Лакированная хрустальная туфелька в сказке "Золушка", которую не хочется потерять! Ты как -Ландшафт, рельеф земной поверхности ,без которой, я не могу стоять! Ты как Лепесток красивых роз! Лилия, со стеблем в виде колокола, стучишь музыкальным сигналом. Я хочу быть в главной роле - в твоей мелодраме. Только послушай, сколько приятных слов, ассоциаций можно назвать, на одну только буку "Л". Тебе нравится? Ведь ты это любишь, я знаю!

     И- Июнь, шестой месяц календарного года. Твой месяц, месяц в котором ты родилась. И я благодарю твою маму за это.

     Н- можно сказать ты - Наколка на моём сердце. Луч солнечного света, проблеск Надежды. Как в древнегреческом мифе: Надежда - это единственное ,что осталось на дне ящика Пандоры. И я, как Пандора поддавшись любопытству, сделал действие с необратимыми последствиями, которое нельзя отменить - влюбился в тебя.

     А- Абзац. Красная строка. Ты разделила мою жизнь на До и После себя. До встречи с тобой моя жизнь была пустой и серой, теперь же она  наполнена смыслом и любовью.

     Есть лишь одна вещь, которую ты не можешь понять - почему, я люблю тебя. Прошло много времени и ты так ничего не знаешь о моих чувствах к тебе. Видя меня, игнорируя, как будто не замечаешь вовсе. И я делаю вид, что мне безразлично тоже. Но я посылал тебе флюиды в надежде на то, что ты заметишь, что не безразлична мне вовсе! Помню слова твои -без подоплёки, что значат так и не понятно. Ты любовь моя без ответная, есть тысячи слов красивых о признании любви, но я выбираю банальные. Я просто люблю тебя.