Я не разучилась летать

Люсия Пент
 (Это событие произошло со мной реально, во сне, сегодня, 4 марта, когда из-за недомогания, я проваливалась в дневной сон несколько раз, а что есть сон и реальность - вопрос спорный. Вообще-то я летаю через провода с детства и до ныне).

 Людмила прошла через заснеженный парк, к автобусной остановке, ей нужен маршрут №4.

 Сыро и скользко. С трудом вкарабкавшись на укатанную ногами горку, слилась с длинной очередью людей, как в девяностые, при пустых прилавках.

 Толпа молча стояла у низенькой, узорчатой ограды парка, от людей шла непонятная волна тревоги и обреченности. Захотелось есть, в проходе магазинчика, где всегда обычно продавали душистые, жареные пирожки, стоял стол, накрытый белой скатертью, значит, закрыто, пошла в другой, рядом.

Там тоже пусто, что делать, надо перетерпеть.

 Из пустого магазинчика вышел молодой человек, разнорабочий, в замызганном, некогда белом халате, видимо - он ее ждал, улыбнувшись, заглянул в глаза и взял за руку.

- А я вас знаю, я слежу за тобой - давно.

- Молодой человек, не мелите чепуху, мне 65, вам 28, вы моложе моего сына вдвое.

- Нет, не отстану, я буду идти за тобой.

- Мы уже на ты? Да вы, вы, ты не знаешь, как меня зовут?!

- Знаю - Людмила. Я люблю тебя, понимаешь, люблю с тех пор, когда появился на свет. Я чувствовал, я знаю - я узнал тебя.

- Что же это такое? В конце концов, отстаньте, говорю, немедленно отстаньте, любит он! Да меня сто лет никто не любит, я забыла, что это такое - понятно? Сейчас я тебе покажу, как смогу оторваться от тебя, и ты не догонишь. Я всегда буду недосягаема для тебя.

 Набрав в легкие воздух, женщина раскрыла руки, как крылья, встала на цыпочки и оторвалась от земли. Боже, она совсем не разучилась летать, снова эти нескончаемые провода, опутавшие землю. Ничего, преодолеет, не привыкать, с детства приходится просачиваться не только через провода, но и стены, потолки, крыши.

 Вытянув вперед руки, вытянувшись в струнку, она оказалась между слоями проводов, как в пироге с начинкой. Посмотрев вниз, увидела задравшего голову парня, раскрывшего от изумления рот.

 Как же его зовут? Сердце подсказало - Алексей, да-да, Алексей, Лёшенька, хмыкнула покорительница небесных высот, пусть будет Лёшенька.

"Видишь, на что способна твоя любовь, подвластна она тебе - догонишь?"

 Преодолев провода, она вырвалась в пространство.

"Боже, я не разучилась летать. Пусть попробует, пусть удивляется моим способностям, этот замызганный грузчик".

 Налетавшись, смело спустилась на землю. Автобус давно ушел, толпа исчезла, парень тоже куда-то делся, ей стало не по себе. "Где он? А говорил - любит, интересно бы узнать, чем всё кончится".

 Полет продолжался неизвестно сколько времени: минута, час, год, мгновение, она почувствовала душой - за это время что-то изменилось.

У старого дома ей встретилась женщина, с младенцем на руках. "Какие восхитительные кружева одеяльца - как в моем детстве",- подумала Людмила, гордо подойдя к незнакомке.

- Здравствуйте, вы кто, кто вы? - переспросила она, снизу вверх оглядывая гостью.

- Я, я, у нас вот... Алексей, он вон лежит, разбился, умирает - он там, у забора, на снегу, где вас встретил. Он хотел научиться летать, но сломал крылья.

 Оглянувшись, Людмила заметила, что находится в двух измерениях сразу и возле женщины, и рядом с Алексеем, окровавленным, синевшим на глазах.

- Он умирает, мы пытались, - грустно сказал врач скорой помощи, - мы пытались...

Людмила упала возле парня, взяла его голову, открыла его губы своими, чтобы вдохнуть в безжизненное тело воздух, жизнь.

 - Нет! Нет, мой хороший, нет, тебе надо жить, я тебя не отдам, ты нужен нам, - обернулась она к женщине с ребенком. - Ты нужен, смотри -  это твое дитя, - слышишь, у тебя сын! Возьми воздух мой, открой глаза, давай, дыши, дыши!

- ...Люська, Люська, - с трудом выговорил Алексей, вымучив улыбку - Люська моя...


- Ну, вот, слава богу, - сказала она не себе - ему и женщине, подбадривая ее глазами, мол, все у вас теперь наладится и изумилась.

 Потупившись, незнакомка завернула  за угол старой двухэтажки, ей достаточно знать, что Алексей просто жив.

А двое счастливо лежали на снегу, радуясь простой, земной жизни.

04.03.15г.