Часть 18. Начало

Лина Ван
Сквозь сон я почувствовала, что меня кто то поднял с пола, но я настолько хотела спать, что никак не среагировала на это.
Несколько раз звонили, я слышала отрывки слов Стива... Он что-то нервно шептал в трубку, а потом трубка с грохотом полетела на базу.
-Глория,- меня легонько тронули за плечо.
-Мм?
Я открыла глаза и увидела прямо надо мной лицо Стива. Он был чем то обеспокоен.
-Нас засекли, надо уходить.- сказал он, садясь рядом и закладывая все в рюкзак. -Скоро скорее всего приедут копы.
Я резко вскочила.
Неужели то, чего я так боялась снова случится? Почему они не могут оставить нас в покое? Мы что, будем до конца своей жизни бегать от всех по штатам? Да как так можно?!
Я закрыла лицо руками.
Меня всю трясло.
Я не хотела снова опасаться выходить на улицу, боясь, что меня кто нибудь узнает из прохожих, не хотела, чтобы мой папа психовал из за того, что его дочка патологическая врушка... А у бабушки наверно вообще сердечный приступ будет...
Не хочу возвращаться к своей прошлой жизни.

Я сидела, склонившись над единственным листочком бумаги.
Слова все никак не шли из головы.
Я знала Синди совсем немного, но за эти проведенные вместе с ней часы, я была по-настоящему счастлива.
Нашелся тот человек, который действительно понимал меня и не осуждал за все содеянное.
-Лори, давай быстрей!- прокричал Алекс из коридора.
Я вздохнула и взяла ручку:
"Извини, что так нормально с тобой и не попрощалась. Мне очень жаль, что все так сложилось. Но не расстраивайся, у меня есть твой номер, можем общаться.
Люблю тебя,
Глория"
Я смотрела на свой корявый почерк несколько секунд, а потом положила письмо в конверт и пошла к палате Синди.
От туда как раз выходил врач.
-Она спит.- сообщил он мне с легкой улыбкой; он знал, что мы с ней хорошо общаемся.
-Передайте ей это,- я протянула ему письмо -И скажите, что я очень буду скучать.
Я развернулась и пошла прочь, не дожидаясь ответа.
-Хорошо.- послышалось сзади.
Я обернулась и натянула на лицо улыбку.
-До свидания.


Синди проснулась от легкого прикосновения к ее руке.
Она увидела около себя белого котенка, который сидел и внимательно ее разглядывал своими зелеными глазами.
На ошейнике с сердечком у него была вложена записка.
Синди развернула ее и прочла:
"Надеюсь, тебе понравится. Г."
-Конечно, понравилось... - прошептала она и заплакала от счастья, а потом заметила записку, лежащую на ее прикроватном столике.
Прочитав ее, она стала плакать еще больше, ее единственный друг в этом мире ушел от нее.
Но если счастлива Лори, то и она будет счастлива.



Я сначала не поверила своим глазам.
Около входа в больницу стоял новенький автодом. Окна сияли чистотой, краска была настолько свежая и яркая, что казалось, что его покрасили совсем недавно, фары блестели на солнце.
Из окон было видно Джея и Стива. Они дурачились, громко смеялись и о чем то очень увлеченно говорили.
Настроение немного приподнялось. Я вспомнила былые времена, наш старый автодом и наши опасные путешествия. Будто это было в другой жизни...
Я повернулась к зданию больницы, чтобы в последний раз рассмотреть его. Я сюда больше не вернусь.
-Эй, залезай!- позвал Джей с водительского сидения.
Так и начались наши "любимые" скитания по штатам.