Левиафан

Константин Клименко Тарчевский
               
     - Дуся! – закричал Петр Иванович Кожемякин, стаскивая с плеч кожаное пальто, - знаешь, как меня на работе прозвали? – Левиафаном! Это, Дуся, такое морское чудовище.
     - Я всегда знала, что ты чудовище, - спокойно ответила жена Кожемякина, – мне об этом говорила мама и твой спившийся брат, которого ты устроил на работу дворником в санэпидем станцию.
     - При чем тут брат? – смутился Петр Иванович, - я всегда говорил, что водка убивает микробов, но кто мог знать, что у него на работе их окажется так много… А теперь, Дуся, пойдем в постель.
    Такое повторялась изо дня в день и жена Кожемякина к подобному поведению мужа привыкла. Ну не выложился мужик на работе, остались нерастраченными мощные силы, а эти силы куда-то нужно девать, но в этот день Дуся явственно ощутила исходящий от Кожемякина рыбный запах.
     - Теперь я Левиафаниха, - смотря в потолок, размышляла она, трогая Петра за жабры.  Все равно я его люблю, а мама пусть и дальше живет в аквариуме…