Бесс заметки 2. Море и Волк

Джеральдина
 *     *     *
Я люблю море. Для меня оно как живое.
Море обнимает мою планету. Моя планета- это один огромный город. Который ныне лежит в руинах. Вокруг этого города царит море. Иногда я уезжаю на край города на пару дней, и просто смотрю на море. А море смотрит на меня. Точнее в меня. Потому что внутри меня тоже живет море.
 Я не помню своего детства. Ну вернее ту часть детства , которое было у меня до войны. Хоть все мы и были искусственно выращенными, в итоге всех нас определили в семьи, которые мы считали настоящими. Мы себя считали обычными детьми. Чип молчал. Наш мозг работал, как мозг обычного ребенка. Но я не помню того, что было со мной до активации чипа. Я словно родилась в тот день,когда киборги напали на планету. Первое, мое воспоминание- это адская боль. Страшно болела голова. И единственное о чем я мечтала тогда- это чтоб боль прекратилась. Я была рада даже смерти, лишь бы прервать эту боль.
 Сейчас я привыкла к приступам этой боли. Они часть моей обыденной жизни.

 Я проснулась в полной тишине и все поняла. Пазл совпал. Я сидела в темноте и любовалась картиной нарисованной моим мозгом. Это такая сюаристичная яркая картина. Я могу даже рассмотреть ее детали, оттенки цвета, мазки, мелкие и более грубые. Я даже чувствую запах не высохшей краски.О чем я?..ах, да. О картине.             
  Данные сложились, и я их воспринимаю, как некое целостное полотно, а темнота помогает мне визуализировать весь объем данных.
 
  Я вылезла из спальника. Тело ломило. прошло уже 6 дней, надо было возвращаться в лагерь. Я настроила - радио, но сигнала не поступало. Мне не хотелось думать о худшем. Я и так уже слишком многих потеряла. Почти всех, с кем раньше пересекалась.
 Любое общение с Бессмертными карается смертью....
 (Это какая то фраза перевертыш).
Поэтому я одиночка. После гибели моего отряда Бессмертных, я стараюсь быть одной.              Все отряды в которые я вступала - их истребляют. Я спасаюсь. Они-нет.
 Среди людей всегда были предатели. Те,что в желании жить долго и счастливо пойдут по чужим костям. И они предают, доносят. Я не афиширую, кто я. Но рано или поздно это становится ясно. Мои способности трудно не заметить. Я не просто отличный стрелок, и механик- очумелые ручки. Я считываю радиоволны и любые электронные сигналы за сотни километров до их источника. Объяснять, людям, что это моя интуиция подсказывает появление отряда киборгов в нашей зоне, не только с какого направления, но и в какое время...? Ну в первый раз поверят. А во второй - потащат на костер, как ведьму сжигать... Это я шучу. Но на самом деле смешного мало.
 Война меняет людей. И чаще не в лучшую сторону. Вообщем все сложно.
  Я и раньше знала кто мы. Неудачный эксперимент. Теперь я знала подробности. а еще что мы были не единственным вариантом на спасение. Было еще два плана. Один- линия обороны, провален в самом начале войны. Еще один план - под кодовым названием "разрушитель", был крайней мерой и что он представляет, я так и не узнала.
 Я вышла из подвала,напоминавшего пещеру. Прибрежную линию бомбили более усердно. тут от зданий одни холмы остались. ну и подвалы. На горизонте переливалось море. Я шла к нему. Ни оружия. Ни чего. Если поймают, не поймут кто я. Точнее поймут, но не сразу.А когда поймут будет поздно.
 Я шла к морю.
Оно оказалось в паре кварталов. я стояла и смотрела как море подкатывает свои волны к моим ногам. Я смотрела на море, а оно смотрело в меня.
 Внезапно, кто то свистнул за спиной. Я оглянулась. На ближайшей холме стоял Волк. Он с показной ленцой стал спускаться с холма  внимательно смотря себе под ноги. растяжек что ли боялся? Тут ни люди ни киборги не ходят. Эта зона вымерла уже давно.
- Что то вы долго. - осторожно сказала я. Я ждала. Первое, что говорят, после того, как прошла операция, это имена погибших. Я ненавидела новости. Обычно это имена...
-Да все нормально.- Растягивая гласные -спокойно ответил он. Этот его расслабленный тон, он меня всегда злит. И он знает об этом.
- Как прошло? мне клещами с тебя все вытаскивать?..-нетерпеливо спросила я.
Волк улыбнулся. Его кривая насмешливая улыбка, была для меня, как красная тряпка для была.
-Волк, я тебя когда нибудь пристрелю!- прошипела я.
- А я то думал, обошлись без жертв. Ты без них видимо не можешь?..-ирония в его голосе, противоречила веселью в глазах.
я выдохнула с облегчением.
- Из тебя фиговая жертва.- Съязвила я- Блоки у вас?
-Да. Притащили что было,но лагерь пришлось свернуть. Мы пошумели, боты вычислили нашу локацию. Пришлось уходить подвалами.
   Единственное. что осталось от города, это подвалы,и они были соединены между собой. Подполье, пользовалось ими- не только как убежищем, но и как подземной дорогой. К счастью сквозь толщину земли не пробивались - радиосигналы, и киборги - оказавшись вне зоны наблюдения своих спутников, а так же- вне зоны действий команды - от своих начальников, становились легкой добычей. Вообщем в подвалы они не спускались. Но минировали входы и выходы из них постоянно.
 -Я искал тебя. Так и знал, что ты где то у моря.-тем временем продолжал Волк- Ну а потом наткнулся на пару костров. Ты хотя бы маскируй их что ли. Растяпа.
 Я молча показала ему язык и пошла прочь. Надо было вернутся в подвал и забрать свои вещи. волк пошел следом. Разговаривать я не хотела. И он видимо тоже.
Как бы он не бравировал, я видела, что он устал.
- Далеко от нас лагерь? - спросила я- когда уже собрала вещи и вышла из пещеры.
- Три дня пути на моем мопеде.
- А где твой мопед?
 Волк усмехнулся. Я не понимала его недомолвок. На что он надеялся? Ах да. Мы же с ним наедине. Не в первый раз. Мы и на заданиях были вместе несколько раз, но тогда было не до всяких шалостей. А сейчас... Я закатила глаза.
 Он выматерился глухо.
 Он наблюдал за мной краем глаза и замечал все мои гримасы.
 Мне стало смешно. Нет, я честное слово пыталась не засмеяться.Все же он вернулся с задания, на котором мог погибнуть, мы и так рисковали жизнью каждый день.  Но предательское хихиканье выдало меня с головой.
- Бесс...-глухо -прорычал он сквозь зубы.
Я продолжала хихикать. мне не хватало еще в полное горло расхохотаться. Я и так что было силы сжимала челюсти.
-Сука, ты Бесс. Но я тебя люблю. И хочу. Хоть убей меня.- его фраза отрезвила меня.
- И убью. Поверь, убью, Волк. - с тихим вздохом ответила я - взглянув в его глаза.
- Чего тебе стоит Бесс?- спокойно спросил он- удерживая мой взгляд. Он поймал меня за руку и остановил. я развернулась к нему. Мы так и стояли смотря друг другу глаза в глаза.
-Я ведь знаю- прошептал он- Чем ты расплачивалась за хлеб и за инфу в других лагерях. Ты скрывала кто ты, но люди не дураки,Бесс. Ты красивая Бесс. Ты выжила потому что чтоб обладать тобой любой мужчина отдаст последнее. Чего ты хочешь Бесс?...- в его шепоте проскальзывала мольба.
 
Я вырвала свою руку из его рук.
- Не с тобой Волк. Я легко бы переспала с тобой, если б тебе было наплевать на меня. Но тебе не наплевать. Тебе всегда будет МАЛО. Ты потонешь во мне. Единственное, что ты пожелаешь это- ходить за мной хвостом. Ты перестанешь быть воином. Перестанешь приносить пользу нашим целям. И еще Волк,- Я не выношу тебя. Отстань!
 Он выматерился. Опять схватил мою руку и сжал ее так, что его ногти вспороли кожу на моем запястье.
- Один раз Бесс. И катись к черту. Может тогда я  успокоюсь.
 Я покачала головой.
- Тогда я пристрелю тебя- прямо здесь. А Мишелю скажу. что не нашел тебя.
 Я фыркнула. Вот сейчас он меня действительно рассмешил.
- Волк ты фанатик. Тебе нужна победа. Наша победа. Ты не убьешь меня. Без меня у вас шансы минимальны .- Я улыбалась говоря ему это в лицо. Видела , как он мрачнеет, но рука его расжалась. Я потерла запястье.
 -И Вообще- контролируй свои эмоции. Ты мне чуть руку не сломал.- спокойно заявила я.
Дальше мы шли разговаривая так, словно ни чего между нами не произошло. Заглядывая Волку в глаза я понимала, что он не оставил надежду все же воспользоватся ситуацией, просто опять сменил план действий. Его с цели не собьешь. Он перекатывается на другой фланг и начинает с нуля. Это меня в нем напрягало.
 Волк рассказывал в деталях план нападения. Они все сделали быстро и ловко. Три дня ушло на уход от преследования - и новой расстановки лагеря. Я вообще иногда не понимала, как спокойный, флегматичный Мишель мог так долго спасать свой лагерь от гибели. И мало того, успешно руководить всеми операциями. В нем мятежного духа не хватало. точнее его вообще не было. Он был таким...спокойным, как удав. мы с Волком, были на его фоне= двумя динамитными шашками, (которым он не давал взорваться).
Первую ночь с Волком мы провели в подвале  уже далеко от моря. Он не взял с собой спальник, я уверена,что специально, и предложил мне с ним спать вдвоем. в одном (МОЕМ) спальнике. Я без зазрения совести послала его коротким путем, и не пустила его в свой спальник. Волк сжался клубочком и пытался уснуть на бетонном полу. Он ворочался полночи, и это мешало мне спать. Я в который раз была готова пристрелить его.( чтоб не мучался!)
 Через 3 часа шорохов их его угла, мое терпение лопнуло.
- Я тебе говорила, что жертва из тебя фиговая?- спросила я злобно.
- Я в курсе. -глухо ответили мне из угла.
- Иди в мой спальник. Все ровно не даешь уснуть.
-Перебьюсь.- послышался неожиданный ответ.
 Гордый. Что то новенькое.
 Еще полчаса вздохов и шевелений.
Я выматерилась.
-Волк, не ставь из себя девочку- первокурсницу. Я не горю желанием спать с тобой рядом, но либо это, либо завтра мы на пару свалимся с мотоцикла. выбирай!.-
 Мне было даже обидно, ведь  он сам, затеял этот цирк, а я подыгрывая, его еще и уговариваю. Я бы пристрелила его, не будь он хорошим разведчиком.Тогда и выспалась и трофеи мои. Мотоцикл у него был просто отличный. А еще энергоружье. Не лазерное конечно, но тоже вещь!
 Волк словно прочитав мои мысли, не стал на этот раз долго упрямится. Встал и подойдя ко мне полез в мой спальник.
- Сними с себя свой вонючий комбез.
 тут - уж у него глаза полезли на лоб.
-Что???
-Ты в исполнении своей мечты не поверил? Или своим ушам? Комбез сними. От него воняет. И еще. Станешь распускать руки пристрелю! - Я для наглядности показала пистолет.
 Волк разделся и проскользнул внутрь спальника. я вскрикнула. Его тело было ледяным. Какое то время он согревался. Но и согревшись не уснул.Меня напрягало любое его движение. Я сжимала зубы до тех пор, пока его очередное движение бедра не вывело меня из себя.
- Ты уснешь или нет?- сквозь зубы прорычала в итоге я.
- Я тебя не трогаю!- так же в ответ прорычал он.
-Ты лежишь на мне-еще больше взбесилась я. И не спишь.
-Бесс, ты дура? Сейчас еще хуже. Я не могу уснуть!Я не такой деревянный как ты. пристрели уже и не мучай ни меня ни себя.
 А зарычала.
 Вообще то он прав. Мое тело мало, что значило для меня. Я лишилась невинности лет в 11, за кусок хлеба. Я платила своим телом и за меньшее. Для меня оно было лишь разменной монетой. Но то, что я сказала Волку было правдой. Я знала, что он зациклен на мне, и что - позволив ему меньшее, наживу на свою голову -еще больше проблем. Волк не отступится, пока не возьмет все сполна. Но сейчас у меня уже не было ни сил, не желания думать. я развернулась к нему всем телом. он был выше меня и мне пришлось чуть чуть приподнять подбородок чтоб заглянуть ему в глаза.
-Получив свое ты оставишь меня в покое?- холодно спросила я
В первые секунды он даже не понял о чем я, видимо совсем отупел,от тепла моего тела. Они же думают не головой.
-Да.- выдохнул он, и замолчал не веря в то. что происходит.
- Делай что хочешь, и дай мне поспать. Я не буду тебя убивать.
 Два раза его просить не пришлось. Его руки сразу пошли путешествовать по моему телу. Я давно уже привыкла относится к своему телу, как к чему то чужеродному, отстраняться от него, уходя в глубины своего электронного разума. Сейчас я снова принялась разглядывала сюарестичную картинку информации полученной из железного ящика. Среагировала на действия Волка я только один раз, повернула голову в сторону, когда он попытался поцеловать меня в губы. Удовлетворился он быстро и почти сразу уснул. Мне даже стало чуть чуть обидно. Столько было шума, а в итоге, несколько движений и все. Баиньки. Вот оно, того стоило? Ноя долго об этом не думала. Я уснула почти следом.
 Утром я проснулась от того, что он снова на меня залез.
-Волк не наглей- прошипела я.
-Бесс, ты же понимаешь, ты же умница...- Что я понимаю он не уточнил. Сегодняшнее действо продлилось чуть больше. Он вел себя цинично, а мне было плевать. Когда он вылез из спальника То уже не стеснялся своей наготы, как на кануне. А чего ему стеснятся? Он был красив,не идеальной красотой,но чем то первобытным, диким. Подтянутый, мускулистый.Я приподнялась на локте рассматривая его.
- В моей палатке нам будет намного удобней.- произнес он, надевая и застегивая свой комбез.  как всегда с показной ленцой. Я то знаю, что он, когда ему нужно бывает быстрым. И тут я чуть не прыснула от смеха. Быстрым. Это верно.
Я выскочила из спальника и за полминуты надела свой комбинезон.
 Волк подумал, что я улыбаюсь ему. Наивный.
-Бесс. я знал, что ты будешь сладкой. Я чувствовал это по твоему запаху. и я не ошибся. - Его голос стал бархатным. Он подошел и обнял меня сзади.
- Убери руки!- сухо отрезала я.
- Бесс.- прошептал он вдыхая запах моих волос.
 Это было последней каплей. Я обернулась и с размаху удалила его в корпус. мое тело работало на автомате, я просто отдала команду мозгу. сейчас я была зла. Очень зла. Когда я остановилась лицо Волка было в крови. Я била не сильно, но ему хватило. А пара ударов в корпус, как минимум синяки. Ни какой важный орган я ему точно не отбила.
- Волк- медленно с расстановкой пояснила я- ТЫ ОБЕЩАЛ!
- Да пох*** что я обещал. Ты сама не верила в то, что я сдержу свое обещание! Ты все знала!- проорал он плюясь кровью.
 Мне хотелось развернутся и уйти. Просто уйти. Я одиночка. Я переживу. Жалко терять Мишеля. Он отличный предводитель. Мне нравилось работать с ним. Но Волк, он не оставит меня в покое. Уже нет.
 Как вариант - можно было пристрелить Волка. Я ни чего не теряю. наоборот, приобретаю оружие и мотоцикл. К тому же- сейчас он даже сопротивляться не будет. И это мне портило весь настрой.
 Я все решила. Свернула свой спальник, запихала его в рюкзак, затем закинула рюкзак на плечи. Волк так и не разогнувшись плевался кровью, но краем глаза все время наблюдал за моими действиями. Только когда я развернулась и пошла к выходу из подвала он побежал за мной.
- Бесс, стой! Куда ты? Это активная зона действий! Не сходи с ума я довезу тебя до лагеря.
-Пошел к черту!- коротко ответила я.
- Бесс, и что, ты все вот так бросишь?- в его голове засквозила ирония.-Не забыла, что в лагере тебя ждут твои игрушки, ради которых мы жизнью рисковали. Ни кто кроме тебя их вскрыть не сможет. Они хлам без тебя.
Я остановилась. Волк знал. чем меня можно зацепить. Он слишком меня хорошо изучил. Да, на какое то время я совсем забыла о информационных блоках. Но сейчас я уже поняла, что не уйду, не считав с них всей информации. Она мой наркотик. Мне как ни когда остро захотелось пристрелить Волка.
-Сколько еще двигаться по лагеря?-холодно спросила я. Глаза Волка победно заблестели.
- Полтора суток.
-Следующую ночь, я не пущу тебя в свой спальник.
-Следующую ночь Бесс, как и этот день мы проведем в дороге. Выспимся в лагере. Так что расслабся. У нас впереди еще много других ночей.- Он явно издевался надо мной, и не пытался даже скрыть это.
- Я когда нибудь убью тебя, Волк.- глядя ему в глаза равнодушно шепнула я.
-Да я в курсе,- криво улыбнувшись -ответил он.- Но не сегодня . Не сегодня.
Волк поднял мотоцикл И поставив его на подножку завел.
-Садись, детка, и обними меня покрепче..!- в голосе Волка прозвучали нотки самодовольства. Он точно издевался. Но я молча села сзади. И обняла его крепко. Потому что скорость мотоцикла на воздушной подушке зашкаливала за сотню, и слетев с него можно было бы разбиться насмерть, а наш гений ни когда не надевал шлем,и для пассажира шлема тоже не предусматривал.
- Я убью тебя.- сквозь зубы повторила я
-Я тоже люблю тебя, детка!- весело ответил Волк. Он так и не смыл кровь с лица. ну чтож- шрамы украшают мужчин.Добавить бы ему еще- этой красоты.
 Волк завел мотор и нас рвануло с места...
            
                *                *                *