Если в смерти любой разобраться...

Валентин Стронин
                « Если в смерти любой разобраться,
                ты виновен в ней сам …
                не Господь ведь, а смерть,
                путь до Бога открыла,
                вас вручила его телесам...
                только, как нам, себе же признаться,
                и в причинах кончины своей разобраться?
                кто ты – Ирод, Петро или Хам…???
                пусть Господь, нас на Небе рассудит,
                ну а хочешь, суди себя сам… »

                мои Думы о Вечном.

                *
    --- *===  +   === *- --
                *
Рассвет кровавый,
ты меня пугаешь.
откуда Реки Времени
к нам скорбь опять несут?
О Господи,
о, боже правый,
когда же твои воины,
от Иродов и нелюдей спасут
тобою созданную Землю ?
Верши же, наш, небесный Отче,
провидец будущего и его зодчий…
свой Правый, побыстрей суд!

и Я свидетельствовать перед тобою стану,
я миллионов жизни воскрешу,
омою правдой твою рану...
и тот, кто раньше срока, мертвым стал,
не продал врагу душу,
и до своей кончины сам не дожил
хочу, чтоб жизнь ещё одну бы прожил.
ему земля, - нерукотворный пьедестал.
 и я ХОЧУ,  чтоб ОН, неправедно убитый, героем стал,
а ты, Господь, его суди,
коль срок суда всевышнего настал!

… о, Господи, о, боже правый,-
неужто, снова бой идёт, чтобы спасти меня?
и потому, опять рассвет кровавый,
а в нем:  и кровь,  и плоть твоя…
а синева бездонная, - твои глаза,
и грусть, - то облака,
а лучи солнца,
отца небесного,
счастливая слеза…
о, время, время,  скажи мне , –
будет  конец света,
но только честно – НЕТ или же ДА ?!
чтоб мы, сгорая от бессилия и Вашего стыда,
не прятали свои, в Отца небесного, святые телеса.

Среда, 4 марта 2015 г. 04.03.2015 18:21:00

Валентин Стронин  - летописец.

г. Антрацит. Донбасс.