Глава шестая. Медицинская...

Леонид Левонович
 
До больницы было километров шесть.

В маленьком обшарпанном  помещении скорой помощи мне предложили раздеться и показать все синяки.

Стоя в одних трусах, поворачивался по просьбе дамы в белом халате и демонстрировал себя, любимого, со всех сторон.

Я почему-то думал, что мне сделают рентген, чтобы убедиться, нет ли повреждений внутри живота, тело-то и живот сильно побаливали, но дама ограничилась лишь внешним осмотром.

Очевидно, её глаз был как рентген. Или она сама так считала...

Своё резюме, она написала в выданной справке:

«Справка. Дана настоящая такому-то и такому-то, в том, что его, такого-то числа, месяца и года, забодал бык»

Внизу стоял крючок, символизирующий подпись и, очевидно для солидности, треугольная фиолетовая печать.

Я понял сразу, что этот «документ» создан не для судебных тяжб, а на радость юмористам.

Из справки были непонятны нанесённые повреждения, их количество, да и вообще не известно, этот, которого забодали, остался жив или сразу помер???

Вывод напрашивался сам собой - без бутылки тут не разберёшься…

И я поехал в продовольственный магазин за водкой. Купил не одну бутылку, а целых шесть. В такое количество я «оценил» своё спасение и свою благодарность. 

Мотоцикл с пол-оборота завёлся и лихо покатил меня обратно в деревню, к моему спасителю.