Как ты там без меня?

Наталья Раух
Как мне здесь без тебя?
Без тебя бесконечно все ново!
Новый город, новые улицы…
Здесь, без тебя,
Даже старые окна скрипят по-новому.
И, казалось бы – окна!
А, поди ж ты – грустят без тебя.

Я сегодня бродила под новым дождем,
Он асфальт умывал совершенно по-новому.
И мы с новой подругой тоской
Мокли в нем
Не задрав, как обычно, вверх
А повесив вниз
Головы.

Как я здесь без тебя?
Я режим соблюдаю,
Ты можешь представить?!
Спать ложусь раньше двух.
И не нужно будильник включать –
В шесть встаю,
До семи что-то с полок читаю,
Даже завтракаю всегда…
Без тебя…

А еще – ежедневно гуляю в парках,
Каждый раз обновляю маршрут,
Вспоминать не любя.
Я могу каждый день высылать тебе карты –
Где носило меня в этот раз без тебя.

Как мне здесь без тебя?
Да все как обычно, нормально –
Ни шатко, ни валко.
Только тошно немножечко от себя.
Жизнь здесь теплится жалким каким-то остатком,
Как на донце с чаинками чай -
Вроде есть еще все, но уже неприятно.
Так и я здесь живу без тебя...

Приезжай!