Another Sleepless Quarrel

Алика Фаридова
* * *
Утро. Я лежу в постели на кровати и вспоминаю наш вчерашний с Томми разговор; мы с ним сильно поссорились после того, что я ему рассказала о своих глубоких мыслях и дальнейших планах. Одно я знаю точно — он был против. Он не хотел, чтобы я переезжала в шумный город, так как, по его мнению, здесь намного лучше, и если я уеду, ему будет не с кем играть и сидеть на том же мостике, на котором мы пережили многое: наши секреты, мысли, воспоминания.. Он оставил за собой глубокий след в нашей с ним памяти.. с самого детства...

 Я сижу за столом и мне не лезет ни кусочек еды в рот.. Я ковыряюсь в еде вилкой и понимаю, что еда мне отвратительна..
— Лили, ты чего не ешь? — спрашивает у меня моя тётя, которая возилась на кухне, повернув ко мне голову. Я подняла на неё глаза и встретилась с ней взглядом. Я вздыхаю, и она ко мне подходит, вытерев руки о тряпку.
— Так, что опять случилось? — спрашивает она у меня. Я подпёрла голову рукой.
— Ты знаешь, Эмили, я хочу переехать.. — отвечаю я.
— Почему? Разве здесь плохо? — удивилась тётя.
— Не то, чтобы.. Здесь хорошо.. но, понимаешь, это не моё... Я хочу в шумный город, где кипит жизнь. Здесь хорошо, но не более.. Ну да, может и есть такие люди, которые хотят перебраться в такую спокойную обстановку как здесь, на чистую природу, вдохнуть полную грудь свежего воздуха и зелёную жизнь.. но мне хочется больше красок, мне хочется шума, мне хочется успеха.. Я не хочу жить здесь всю оставшуюся жизнь.
— Ну что ты, Лили, тебе всего 13 лет, а ты говоришь, как будто тебе 30 с лишним. — ответила тётя усмехаясь. — Я тебя понимаю, порой хочется новых красок в жизни, но, а как же Томми? — спросила она, волнуясь за Тома. — Вы же друзья детства, ему будет трудно пережить растояние и расставание.
Я посмотрела в её глаза: они ждали ответа. Я опустила глаза и сказала.
— Мы с ним поссорились.. из-за этой темы. — ответила я и снова взглянула в её глаза. — Ты, конечно, прости, что задеваю твои чувства переживания насчёт Томми, но он меня не остановит, он помеха в решении этой проблемы, а точнее.. он и есть эта проблема.
Её глаза окаменнели и смотрели на меня не узнавая ту старую добрую Лили. Лили, в которой сейчас вырвалось настоящее чудовище.
— Но... я думала, вы всегда будете держаться вместе.. Я думала, вы будете помогать друг другу, поддерживать друг друга. Да и я сама привыкла к этой обыденной жизни и вряд ли вживусь в шумном городе.
— Ничто не вечно. — отрезала я.
— Дело, конечно, твоё. Но я думаю, что тебе стоит с ним ещё раз поговорить и всё решить. Может, вы подростёте и вместе поедете в город, и там ты исполнишь свою мечту.

Я вздохнула, но была окончательно настроена на одно..
* * *
Я вышла на улицу и села на тот мост воспоминаний. Я смотрела вдаль, но видела свои мысли насчёт будущего. Я будто не замечала этой красоты вокруг.
Рядом не сидит Томми и не задаёт мне очередной вопрос. Разве не этого я добивалась? Ну, не совсем.. — отвечаю я сама себе на свой вопрос. Хотя нет, я ещё не такое уж и чудовище: я заметила маленький одуванчик, который не хотел выделяться среди окружающей среды. Я сорвала его и приподнеся к губам загадала своё заветное желание и подула на одуванчик, лишив его воздушных лепестков, которые были похожи на лёгкий пушок.. Они разлетелись повсюду и лёгким плавным движением легли напол.