Так странно

Наталья Раух
Так странно –
Я еще дышу,
А я ведь больше не хотела…
Так странно
Бережно ношу
Свое изношенное тело…

Так странно…

Так странно
Снова видеть смысл
В прогулках, в чае, в днях рожденья.
Так странно,
В безнадежный миг
Испытывать лишь сожаленье...

Так странно...

Странно, что при этом
Тебя нет рядом –
Только сигарета…
Пустые комнаты,
Пустые вечера…
Твои следы -
В сегодня, во вчера,
Во всем, где ты...

Так странно…

Так странно -
Самообмана сказки сочиняю.
Я в них не верю, –
Я ими живу,
Я ими своё сердце починяю,
И от проблем, конечно же бегу.
Но, странно – я все это знаю,
Но я их странно, нежно берегу.

Так странно…
Да, конечно, странно –
Жить недоумерев,
И, умирая, не дожить.
В кривые строчки-рифмы
Сердечной боли перегрев
Сложить, умножить на два,
И ни с кем не разделить...
И жить…
Так странно мне
При всем при этом жить…