ФотоФантазия-6. Мартовская, или Маленькое чудо!

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла "МОИ фОтОфАнТаЗиИ")

                "Cойдут снега, растают тучи,
                Блеснёт в лесу луч золотой,
                Сбегут ручьи шутливо с кручи,
                Сверкнёт подснежник белизной..."
                (А.С.Пушкин)
   

   Думаю, весна радует и волнует всё живое! – и букашек всяких, и птиц, и зверей. И, конечно же, нас – людей!

   А как радуют и греют душу и сердце крошечные и нежные ПЕРВЫЕ цветы, первоцветы! Когда расцветают подснежники, восторженные поэты пишут прекрасные стихи о них, художники – красивые картины, музыканты сочиняют божественную музыку, фотографы делают неповторимые снимки.
   Получаются такие же чудесные творения, как сами подснежники!

   А вот моя скромная стихокрошка к фото, вдохновившему меня, маленький гимн маленькому смельчаку, отважному гонцу-первенцу Весны::

Подснежник – 
 это маленькое
   Чудо! –
Стоит
 на ледяном просторе
   снежном:
Его секут
 лихие ветры,
   студят,
А он,
 назло им всем,
  остался...
    нежным!


P.S.

    А у нас на Дальнем Востоке ТАКИХ нет. Есть хорошенькие, пушистые, как цыплёнок, прострелы – сиреневого, бордово-фиолетового или (изредка) лимонно-жёлтого цвета.
    Моя дочь, когда ещё маленькая была, называла их ПУШИСТИКАМИ! И появляются они уже где-то в апреле, когда солнышко весь снег растопит, и земля хорошо прогреется. Их ещё сон-травой зовут!
    Фото такого нашего первоцвета можно увидеть вот здесь: http://www.proza.ru/2016/03/17/1903 - МОЙ весенний толковый словарь. Цветочный!



© Ольга Благодарёва, 2015


P.S.-2

   Начало МОИХ ФОТОфантазий см. ЗДЕСЬ:
   ФотоФаНтАзИя-1. Оптимистическая! - http://www.proza.ru/2014/02/07/1499 -
      
 
!!!

   19 апреля отмечается Международный день подснежника! :)
       
               
   ФОТО – из Интернета.
   СПАСИБО автору!