Я хочу жить. Мистический роман. Глава 17

Оксана Соболева
В отчаянии.


Перед моими глазами стояла тетя Эбби, отчаянно пытавшаяся завязать петлю на своей шее. Ноги ее находились на пустой ржавой бочке, перевёрнутой вверх дном. Стук, который я слышала в гостиной, это был стук молотка, она вбивала гвоздь в потолок подвала, чтобы закрепить веревку.
-Тетя Эбби! Не делайте этого! Что вы делаете?!Нееет!
Мой крик разразился стальным эхом по всему подвалу, отдаваясь от его стен многократным звучанием. Позади за спиной послышался знакомый голос и тяжелый стук двери помещения.
-Элен!
-Стив, скорее! Она собирается вешаться! Я не могу встать!- с силой пытаясь подняться с коленей, я снова падала в исходное положение. Парень стремглав бросился ко мне.
-Возьми фонарь!-дрожащими руками я вложила в ладонь подбежавшего Стива, карманный «луч света».
Вдруг бочка с хриплым визгом перевернулась с прежнего места.
-Стив, поторопись!!- в слезах умоляла я друга.- У нее петля на шее!
Стив бросился в сторону «обитания» моей родственницы. Я слышала, как он что то ей выкрикивает, как безжалостно рвется приколоченная к потолку веревка, и как они падают на холодный пол. Я слышу отчаянные крики и всхлипывания моей обезумевшей родственницы. Я пытаюсь подняться и подбежать к ней, но мое тело будто онемело в одном положении. Внезапно, я почувствовала резкую боль в висках, мое сердце готово вырваться наружу, его удары раздаются по всему телу; будто лихорадкой, меня накрывает, щемящий душу, озноб, пробираясь в каждую клеточку моей плоти и крови. Я чувствую соленый вкус своей алой крови.
«Я умираю?- пытаясь сконцентрироваться хоть над чем то, напрягла мозг я.- Я умираю, -не видя уже ничего перед глазами, ответила я на свой вопрос.
Я почувствовала холодное прикосновение на своем запястье. Открыв глаза, я увидела, склонившегося надо мной, Джона : он прислонил к своим бледным пухлым губам мою ослабевшую руку и, закрыв глаза, что то шептал себе под нос. Со стороны казалось, будто он просто открывает рот, не произнося ни звука. В моих жилах легким потоком понеслась кровь; удары сердца, так сильно раздававшиеся по всему моему телу, стали тихими, пульс выровнялся, дыхание стало ровным. Я закрыла глаза. Что бы сейчас не делал со мной Джон, мой ангел- хранитель и друг – призрак, он делал это во благо моему спасению. Я чувствовала, как тяжесть уходит из моих ватных ног, как я ощущаю свои конечности, и как сознание вновь возвращается на «круги своя».
-Джон, - открыв глаза, тихо произнесла я.
-Тише, не говори ни слова, просто замри,- прошептал призрак.
Поток новой порции энергии вновь окутал меня с головы до ног. Тёплая волна, будто накатывала на меня и вновь отпускала. Силы, казалось, брали во мне свое начало. Джон аккуратно отпустил мою руку.
-Как ты себя чувствуешь? – произнес он.
-Джон, это великолепно. Моё сознание как будто очистили от посторонних мыслей, оно ясное и светлое, будто я только что родилась, -улыбнулась я, привставая с коленей.
-Я отдал  тебе часть своей энергии,- прошептал Джон,- но, увы, это ненадолго. Остальную часть я отдам тебе позже.
-Джон, зачем столько жертв ради меня? Если всё равно это временное оттягивание неизбежного?
-Ты всё увидишь сама. А теперь вставай.
И очертания парня- призрака с заметной скоростью начали рассеиваться.
-Элен!
С другого конца подвала, навстречу ко мне, бежала заплаканная тетя Эбби.
-Прости меня! Я не должна была так с тобой поступать! Прости меня!!
Она рухнула передо мной на колени. За ее спиной стоял Стив, вытиравший  пот со своего лица.
-Тетя Эбби, прекратите!-твердо ответила я родственнице. – Здесь есть и моя вина.
Я посмотрела мокрыми от слез глазами на Стива.
-Я обвиняла вас во многих вещах,-продолжила я, гладя по руке ее дрожащими пальцами.- Но именно вы дали мне то, о чем мечтал бы осиротевший ребенок : тепло, заботу, ласку, взаимопонимание, любовь и поддержку. Именно вы – были для меня и моих двух братьев той самой опорой, подставляя свое плечо в трудный момент. Тетя Эбби, я люблю Вас! Я люблю вас любовью дочери, племянницы и вашей подруги! Я люблю вас, несмотря ни на что! И я буду любить вас всегда, даже после смерти..Вы всегда живете и будете жить в моем сердце, в какую сторону не повернулась бы моя судьба.
Я вытерла поток вновь нахлынувших слез, и мысленно постаралась успокоить себя, так как моя родственница, и без того переполненная эмоциями, выглядела подавленной и очень несчастной.
-Давайте спустимся вниз, -вставая, предложила я.-Здесь темно, не комфортно и совсем не уютно.
Я огляделась по сторонам, содрогнувшись от недавно увиденного инцидента.
-Элен, мне нужно многое тебе рассказать, -вытирая слезы, тяжело вздохнула родственница.
-Я знаю, -кивнула я, приобняв ее уставшие плечи.- Мне тоже нужно о многом переговорить с вами. Возможно, нам остались считанные дни, - я перевела взгляд на стоявшего рядом Стива.-Вернее сказать, МНЕ остались считанные дни провести вместе с вами. Я очень боюсь вас всех потерять..
От ужаса, представшего перед глазами в виде пожирающей меня болезни, я молча закрыла глаза.
Стив взял меня за запястье.
-Элен, не думай об этом, -чуть слышно произнес друг. – Возможно, доктор Вэрдис найдет выход из положения, найдет метод устранения этой болезни.
-Стив, нужно смотреть без сочувствия правде в глаза. Я не боюсь столкнуться с опасностью лицом к лицу. Именно поэтому я никого не виню в том, что я узнала о своей болезни всего несколько дней назад.  У меня нет причин кого -то винить в том, что происходит со мной в этой жизни. Я беру ответственность полностью за себя.
 Тетя Эбби, всхлипывая начала что –то бормотать под нос.
 -Тетя Эбби, -обратилась  я к близкой родственнице, -пообещайте мне одно. Вы никогда не сделаете с собой то, что пытались сделать сегодня. Вы должны жить и радоваться каждому прожитому дню, пока старость вас не настигнет.
Родственница раскинула свои объятия, не сдерживая своих эмоций.
-Идемте отсюда,- повела к выходу обоих я.