0304 Счастье улыбаться

Братислав Либертус Форум
«СЧАСТЬЕ УЛЫБАТЬСЯ»
(ежедневная рассылка откровений)


   Всем привет! Скучали?... Знаю, знаю, все ждут каждый день от Братиса новой улыбки. Ну что ж, работа у меня такая: каждый день всем улыбаться.

   Хотя вру, конечно. Я улыбаюсь прежде всего не для вас, а для самого себя. Ну, а вы видите только отражение. Как солнце улыбается в лужу — вот так и вы видите мою улыбку. А мне на самом деле достаётся больше всех: и света, и тепла. От самого себя же, милого...

   И я наслаждаюсь своей улыбкой, потому что каждый день знаю, что сегодня у меня больше не будет шанса улыбнуться самому себе, как сейчас, сию минуту. Время слишком быстро бежит, и поэтому мне важно не пропустить шанса осветить собственный день своей улыбкой. Ведь этот день не повторится больше. А завтра — будет, в принципе, точно такой же день. И уж лучше пусть все одинаковые дни будут одинаково светиться моей улыбкой, чем будут монотонно серыми...

   Хотя я люблю серый цвет. С детства его люблю. Не знаю, почему. Может быть потому, что у меня глаза серые, и под цвет моих глаз подходит всё серое. А может быть потому, что это цвет моего родного зимнего неба: в Карелии небо серое. Впрочем, оно серое точно так же, как и в Питере, и в Лондоне... А когда оно безоблачно — то оно становится глубоко-синим. Как и мои глаза: они тоже иногда бывают синими. Может быть, поэтому я люблю ещё и синий цвет. А ещё я люблю красный. Что на мне есть красного?... Ну, наверное, с большой натяжкой — губы. Особенно, если их натянуть. Или скукожить гузкой. Но слово «гузка» такое смешное, что у меня губы сразу же начинают улыбаться. Поэтому гузка у меня не получается.

   А ещё я очень люблю белый цвет. Люблю одеваться в белое. Для меня это цвет наивысшего наслаждения жизнью. Когда я одеваюсь в белое, мне становится сразу празднично и беспечно. И так хорошо-хорошо... Настолько хорошо, что большего счастья и не надо: как просто идти в белом по улице, и любоваться собой глазами прохожих.

   Вот оно: счастье. Просто наслаждаться жизнью... Просто ходить в белом. И просто улыбаться собственным мыслям. А ещё точнее — улыбаться собственному наслаждению этим счастьем: ходить в белом.

   И я улыбаюсь, и кто-то видит мою улыбку, и тоже улыбается... Но только они не знают, почему я улыбаюсь, а я — знаю. Поэтому моя улыбка для них — это солнечный блик в луже. А у меня внутри — целое солнце...

   И я — делюсь. Мне не жалко.

   А вообще улыбка — рождается, как песня: достаточно помолиться о ней — и она внутри появляется.

   Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь сами себе. И мне тоже улыбайтесь: я люблю, когда мне улыбаются. Потому что, когда мне приходят от вас весточки с тёплыми улыбками — бывает, что я вспоминаю: ой, а я сегодня ещё не улыбался!... И начинаю срочно улыбаться... И тогда понимаю: день удался!

* * *

   На этом закончу своё нынешнее откровение, и напомню о голосовании:


   Спасибо вам за ваши улыбки, которые вы дарите мне.

   С теплом — я, ваш Братис.
   04.03.2015