Прости меня!

Олег Матвиенко
Прости меня!
Я не умею лгать…
И даже ложь в спасенье говорить…
Она  себя мешает проявлять…
А ложь не даст счастливо жить…
Прости меня!
Я долго мог молчать…
Могу любить. И я люблю мечтая...
Не сдерживай себя – ты говори…
И что на сердце есть, ты, не таи…
Прости!
Ведь Жизнь дана лишь для того, чтоб жить…
 Дышать ... С тобою говорить…
Мечтать с тобой…  Любить…  Летать…
И вместе жить,  не умирать…
Прости!
Ведь можно праведно и жизнь прожить…
Безгрешным быть и не судить…
И всех, так сложно всех понять…
Еще сложнее их простить и принять...
Прости меня!
Даже слово способно убить…
Ведь его не надо писать…
И горькой может расплата быть…
Тяжелой ношей... Потом страдать…
Прости меня...
Путь в жизни свой в миг можно поменять…
А будет ли лучше? Кому дано знать?
Я здесь нахожусь. Нам вместе по жизни идти…
Далеко - далеко, по пути?... По пути…
Прости меня… Прости, меня, прости!

03.03.2015 год