Дорога на Белые Отсрова

Марианна Миглич
А я в дальней дороге,
Есть хочу, ноют ноги,
И кружит, опадая, листва.
Чем фатальней ошибки
И чем больше убытки,
Тем сильнее зовут Острова.

Что со мною такое?
Душу тянет к покою,
А покой - не удача в делах.
Труд, и отдых, и песни,
Всех соблазнов чудесней,
Я на Белых найду Островах.

Монастырь, что над морем,
Осеняет покоем,
Сестры белые вышли на брег.
Прочь, тоска и напасти!
Что за дивное счастье
Провести здесь отныне свой век!

Перед Богом склоняясь,
Всей душой отдаваясь
Лишь Ему, позабыть этот свет.
Имена, что на части
Рвали сердце, и страсти -
Всё уйдет по прошествии лет.

Божьей властью и силой
Я лицо твое, милый,
Вековому забвенью предам.
У нас разные боги,
Разошлись и дороги,
Я не Ева, а ты не Адам.

А пока я в дороге,
Дни печальны и строги,
Луч надежды на сердце едва.
Но чем яростней пытки
И чем реже улыбки,
Тем сильнее зовут Острова.