Соперницы

Марианна Миглич
Ты попроси - и я отдам любое
Сокровище, и деньги, и дворцы,
Коней и принцев, небо голубое
И всех степных закатов багрецы.
За дружбу, за протянутую руку,
За добрую улыбку на заре
Все то, что ты захочешь, дам как другу,
И как своей царице и сестре.
Тебя увещевают, как ребенка,
И принца предлагают, и коня,
Но ты меня не слышишь, амазонка,
И точишь меч, и злишься на меня.
Ослеплена порывом темной страсти,
Не ведая ни смысла, ни причин,
Ты хочешь моей жизни, чести, счастья,
А не дворцов, не денег, не мужчин.
И будет день особенен и ярок,
И просияет золотом песок,
Когда тебе последний дам подарок -
Подставлю грудь свою под твой клинок.
Песок ты оросишь моею кровью
И, на ходу придумывая ложь,
Пресытиться преступною любовью
Ты к мужу моему в покой войдешь.
И будет песнь победы, будут танцы,
Но не вкусишь покой ты и во сне
И, глядя на закатные багрянцы,
Ты каждый вечер вспомнишь обо мне.