Откровение, сообщения и разъяснения антропов 7-75

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 7-75

Пеку блинчики, мою посуду.

Сюжет - Юлия в столовой.

13-58. Встряска.

- Выпустили крупную ракету.

Сюжет - Тряхнуло в новой столовой. Юлия с посудой в руках - с испугом смотрит вверх.

13-59. Сюжет - Высокий стройный парень снимает с глаз марлевую повязку.

13-04. - Бу-Бух!

14-20. Сюжет - Данилыч.

Сюжет - почти непонятно - Савва.

Старый сюжет - Федя.

Затем: - Мы вдвоём с Николаем.
Кто-то намекнул.
Спрашиваю: - Стезя, что ли?
Кто-то: - Там метро есть.
Юлия: - На нашей Базе тоже.

15-02. Услышав: - Зов девушки.
Надежда: - Каждый действует отдельно - за себя.

Девушка: - Анфиса! Я 10-й, я 10-й.
Проверьте, пожалуйста.
Говорю: - Это не серьёзный случай.

Крик девушки. С переливами, замысловатый.

Говорю: - Тоже что-то поддельное.

Надежда: - Каждый работает.

Говорю: - Дежурные! Проверьте, пожалуйста.
Кто-то из мужчин: - Она всем сразу задание дала.
- Я 45-й. Проверил. Всё в порядке.
Говорю: - Сообщение принято.
Девушка: - Дежурный! Я десятый.

15-27. - Был пролёт планеты Феррари - ночью с 1-20 до 5-25.
Кто-то: - До 5-40.
- Всё и 45-й.

15-33. - 149-й на связи. Чао остаётся. Нас коллектив.
- А позывные?
- Все разные, но мы пока вдвоём.

15-45. Сюжет - серьёзный мужчина.

- Клименко выходит из нашей зоны.
Кто-то: - Куда направляется?
- В зону Санкт-Петербурга. 45-й.
На фотографии - Командир космостанции.
- Сообщение принято.

Сюжет - фото ребёнка в красной шапочке.

- У Андрея родилась девочка, назвали Анна.

18 ч. - Игорь с Евгением ушли Андрея поздравлять.
Анфиса осталась дежурить.

- Анфиса на связи. Юлия.
Меня отпустили из столовой отдохнуть.

19-08. Сюжет - Командир космостанции Клименко.

- Прибыл в веренную зону.
Находимся в веренной зоне.
Конец связи. Капитан Спиваков.

19-14. - 10-й, 10-й, я 43-й. Всё в порядке.
- 43-й, 43-й, я 10-й. Сообщение принято.

19-14. Сюжет.

- Я не Мелиоратор, я 178-й.
Сообщаю, что на станции Надежда налажена сантехника.
В случае необходимости обращаться к коллективу 178. Номер телефона... Повторяю номер телефона...
Конец связи. Отдел Водоснабжения.

19-30. - Смена Дежурных. Надежда.
Юлия: - Пока не запишет, я не уйду.

19-33. Анфиса: - Смену сдали.
- Смену приняли. Евгений и Олег - со связи.
Спрашиваю: - Это со здоровья - Олег?
Надежда: - Спрашивать нельзя.
Говорю: - Сообщение принято.
Девушка: - Я 10-й, я 10-й. Сообщение принято.

Она уже несколько дней старательно дежурит.