Богота

Виктор Решетнев
                Богота.

    Была ясная летняя ночь. Звёзды крупными охапками высыпали на небе. Воздух был свеж и пах влажной травой. В ней вовсю звенели цикады, и что-то тихо попискивало. Мы с Наденькой сидели вдвоём у костра на берегу живописного озера. Вечеринка с шашлыками давно закончилась, и друзья наши вместе со своими подругами давно разошлись по домам. Остались лишь мы двое, я и Надя.  Мы сидели молча и слушали тишину.  Вот уже год, как мы вместе, но первые наши чувства - пылкие  и сумасбродные,  всё ещё не угасли. Мы всё ещё ведём себя будто молодожёны, даже на людях, и это заметно всем. И хотя мне уже минуло тридцать шесть, а ей только недавно исполнилось двадцать, разницы в возрасте мы не чувствуем. 
     По крайней мере, она нам не мешает.
   - Сегодня ты очень красиво пел, - сказала Наденька, - лучше всех, - она немножко подалась назад и прижалась ко мне щекой.
   - Вообще ты у меня самый лучший, -  прибавила она тихо.
     Я сидел сзади неё на рыбацком стульчике, а она чуть впереди, примостившись на низеньком чурбачке. Свои руки я засунул ей под свитер и скрестил пальцы между собой. Лифчика на ней не было, и эта маленькая деталь ещё больше нас сближала. Своими ладонями я ощущал тепло, и шло оно от налитой груди Наденьки, к которой я едва прикасался. Наденька глубоко дышала и при каждом её вздохе, грудь то чуть-чуть приподнималась, высвобождая мои ладони, то немного опускалась, надавливая на них упругой тяжестью.
     Плоский живот и большая грудь -  это то, что у девушек нам нравится больше всего и больше всего нас возбуждает. А если ещё и пропорции соответствующие… у Наденьки они были идеальными. 
     Чуть ниже моих рук, в другом месте, самом сокровенном – я знал это точно, было ещё теплее, если не сказать, горячее, и там тоже меня всегда ждали…
     Но я никуда не спешил, в последнее время всё случалось само собой. Я приподнял руки чуть выше, упёршись в мягкую пружинящую преграду, и услышал биение её сердца. Оно было равномерным и сильным. Я прислушался, и на мгновение мне показалось, что сердца наши стучат в унисон. От этого мне стало ещё спокойнее, и впервые в жизни я почувствовал себя счастливым.    
     Я всегда любил это время года. Лето в самом разгаре - конец июня, днём жарко, и солнце – яркое-яркое, а ночи такие короткие, словно бикфордов шнур. Пыхнут чуть-чуть темнотой, и вот уже утро. Эту пору у нас на Руси всегда величали макушкой лета.
   - Хорошо жить на белом свете, - подумал я, - надо только не торопиться с  поспешными выводами и суметь дождаться своего часа.  И потом, когда время твоё придёт, не упустить его.
     Лёгкий ветерок зашелестел листвой в кронах деревьев. Он что-то хотел нам сказать, о чём-то предупредить, но мы не стали его слушать. Мы были заняты собой. Обидевшись, ветерок ринулся вниз, и, растрепав наши волосы, продолжил путь.
     Вместе с этим ветром в мою душу впервые за лето вошла радость, но не та – бурлящая и ликующая, которая всегда выплёскивается через край, а другая – ровная и спокойная, которая сродни тихой грусти. 
     Я посмотрел вслед улетевшему ветерку и задумался.
     Вокруг нас, до самого горизонта, простиралась тёплая летняя ночь. Хотелось слушать её, хотелось трогать её руками и пробовать на вкус, какая она? Хотелось слушать её без конца. Комаров уже не было, а высыпавшие звёзды были такими яркими и крупными, что дух захватывало. Хорошо в это время не спать, а если ещё с тобой рядом такая очаровательная девушка...
     Нет, всё не напрасно в этом лучшем из миров…
     У нас с Наденькой был самый пик нашей влюблённости, когда первые робкие прикосновения уже сменились жаром необузданных желаний, но вот дУши наши… они ещё не насладились друг другом, они всё ещё разрывались на части при малейшей разлуке.
     Я крепче прижал  к себе Наденьку  и поцеловал мочку её уха.
   - Ты хочешь меня? - вкрадчиво спросила она и повернула ко мне лицо. Тёплый парок её дыхания коснулся моих губ.
     На секунду в её глазах я увидел тот таинственный блеск, который всегда говорит нам о многом. Хотя...хотя нет, может быть, это пролетевший метеор отразился в её глазах. Я подумал об этом и на всякий случай загадал желание. Теперь они у меня непременно сбываются.
   - Я хочу тебя, - сказал я, - хочу всегда и везде, и ты знаешь об этом.
     В ответ Наденька прыснула, вероятно, что-то вспомнив, но чтобы не засмеяться, зажала рот ладошкой.
   - Помнишь, как в самом начале вечеринки, -  зашептала она, и одурманивающий жар её слов лишил меня остатков рассудка, - мы пошли за хворостом для костра?
   - Ещё бы, - я утвердительно кивнул головой.
    «А Мишка с Галей тогда незаметно увязались за нами. Ты не видел, а я всё видела. Мы с тобой только зашли за ближайший куст, - она не удержалась и прыснула в руку, - и ты сразу на меня набросился, словно лев. Но я всё же заметила, - продолжила она с гордостью, - какой был завистливый вид у Гали. А ведь она моя подруга.  Но она нам не помешала, - прибавила Надя, - наоборот, только помогла.  От её завидок, я оргазм быстрее словила. Яркий такой, и потом ещё три подряд, а потом ещё…», - Надя  посмотрела на меня, понимаю ли я её. Я прекрасно всё понимал.
   «Ты моя пылкая девочка, - зашептал я, нежно целуя её в губы, - ты моя необыкновенная женщина. Мне так хорошо с тобой, как не бывает».
   «И мне с тобой, - она прижалась ко мне щекой, - ты мой первый и единственный мужчина, и другого уже не будет».
    От этих слов дрожь пробежала по моему телу.
    Редко кому из мужчин удаётся услышать такие слова. За них я готов был на всё.
  «Сегодня я обязательно ей скажу, что уйду из семьи», - решил я.
    «А ты любишь только меня? – неожиданно спросила Надя, как бы подслушав мои мысли - я ведь знаю, мужчины – существа полигамные».
    «Конечно только тебя», - ответил я и задумался…
     Да, всё верно, мужчины – существа полигамные. Но мы не рождаемся такими, такими мы становимся по ходу жизни. И немалая в этом заслуга самих женщин.  Ведь, сперва, мы мечтаем не обо всех женщинах сразу, а лишь об одной - единственной, той неповторимой и необыкновенной, которая предназначена нам судьбой. И что греха таить, хочется ещё, чтобы она была девочкой. 
     На первый взгляд – странное желание, говорят, что это пережиток прошлого, и в современной жизни он не играет никакой роли. Главное, чтобы человек был хороший, а что у него было до вас, какая разница….
    Но кто так думает, тот глубоко ошибается. Я бы не советовал девушкам спешить отдаваться первому встречному, если только этот первый встречный потом не станет их мужем. Потому что, редко кто из нас  мужчин после определённого отрезка совместной жизни не расспрашивает с пристрастием об этих вещах свою половину. Если таковой мужчина и найдётся, то пусть бросит в меня камень.
    У Нади, в отличие от моей жены, до меня никого не было. В интимном плане я был у неё первым, поэтому отношения наши с самого начала развивались стремительно. Не имея предыдущего опыта, вся её чувственность, вся сексуальность были отданы в полное моё распоряжение. Мы вместе открывали необыкновенные тайны её тела, раскрепощали фантазии и пытались удовлетворить ненасытность её желаний. В этом процессе было столько сладкого, столько всего неземного...
    Мы часто экспериментировали с ней, но я всегда старался быть аккуратным в этих вопросах, боясь,  как-нибудь ненароком, невзначай - словом или действием, разрушить наш сладостный  мир. Наденька обучалась быстро и очень скоро из юной девушки превратилась в молодую пылкую женщину. Мне было приятно осознавать, что это я сделал её такой, или по крайней мере, принял в этом участие.
   Как-то она призналась мне, что не мыслит без меня жизни, и что теперь я для неё и мужчина, и любовник, и отец, который их когда-то бросил - всё в одном лице.
    Незаметно пролетел год, но мы по-прежнему были вместе и почти неразлучны. Сегодня я решил ей сказать, что перееду к ней насовсем.
    «Насовсем, или навсегда, - начал размышлять я, - какое слово в данный момент будет более уместным»?
     Пока я думал и собирался с духом, чтобы открыть рот и произнести эти слова, Наденька опередила меня:
    «Расскажи мне о чём-нибудь, - попросила она, - я люблю, когда ты рассказываешь. Твой голос меня убаюкивает».
     Она подалась немного вперёд и прутиком пошевелила догорающие угли. Они затрещали и брызнули в небо целым снопом искр. Потом Наденька нащупала мои руки у себя под свитером и ещё теснее прижалась ко мне.
    «Рассказывай, - попросила она, - я буду слушать».
    «Недавно по радио я слышал одну постановку, - начал я, - и почему-то она мне запомнилась. У главного героя было странное имя, Богота, как у столицы Колумбии. По крайней мере, его так называли жители той страны, в которую он попал после крушения самолёта.
     И, к тому же, - прибавил я, - все они были слепыми.
    Это даже был не народ, а скорее племя, так как жило в нём всего несколько тысяч человек, и находилось оно в предгорьях эквадорских Анд. Все жители этого племени были незрячими, такая у них была наследственность. Они вылечили Боготу от ушибов и травм и оставили жить у себя. Ему у них понравилось, и сначала он даже собирался стать их королём, думая, что это будет легко осуществить – они ведь слепые, но всё оказалось сложнее. К тому же он влюбился в самую красивую девушку племени.
     Жители этой страны были слепыми от рождения, а потому не чувствовали себя ущербными, наоборот, ущербным оказался пришелец. По их мнению он слишком много фантазировал, с жаром рассказывая им о фантазиях, которые приходят к нему через два шаровидных вздутия на его лице. Поначалу все смеялись, даже дети, им казалось, что он всё  выдумывает, но потом слепые люди пришли к мнению, что у Боготы не всё в порядке с рассудком. Фантазии его были столь странными, что вождь племени принял решение произвести небольшую операцию и удалить эти вздутия на его лице. Тогда видения прекратятся, и чужеземец станет нормальным. Ему будет разрешено жениться на девушке из их племени. К тому времени Богота был настолько влюблён, что, не раздумывая, согласился на это жуткое предложение.
    «Любовь – самое дорогое, что есть на свете, - думал он, - ради неё можно пойти на всё. А видимый мир... он никуда не денется, он будет жить в моей памяти…»...
    С этой минуты он стал ждать неизбежного.
    Операцию  назначили на следующий день, а свадьбу - ещё на следующий.
    И вот, Богота  вышел в последний раз взглянуть  на белый свет. Был вечер, солнце садилось за верхушки Анд. Горные вершины в ледяных снегах блистали, словно брильянты в ушах красавицы.
    «А ведь я этого больше никогда не увижу, - с ужасом подумал Богота, - уже завтра меня окутает вечная мгла».
    Ошеломлённый, дрожащий от ужаса, моментально забывший о первой красавице и о своей любви к ней, он рванул по направлению к близлежащим горам. Потом он долго карабкался по ним, раздирая в кровь руки, проваливался в снег, набирая его полные ботинки и ощущая чавкающую леденящую жижу в них, шёл всё дальше и дальше, не останавливаясь. И только когда он почувствовал под ногами мягкий ковёр травы, последние силы оставили его, и он упал на колени, залившись радостными слезами.
    «Я спасён, - шептал он, - всё произошедшее, только сон. Я даже никому рассказывать о нём не буду...
     Всё», - сказал я и стал ждать похвалы от Наденьки.
   «К чему ты мне сейчас всё это выдал ? – голос Наденьки дрогнул, и губы её задрожали, - выходит, ты бы тоже так поступил? Неужели из-за такой чепухи, как глаза, ты бы оставил любимую женщину?...
    Я знаю, - продолжила она взволнованно, - ты никогда не уйдёшь из семьи, и мы не будем вместе…».
    Я хотел возразить ей, оправдаться, но не стал этого делать. В глубине души я был согласен с главным героем. Будь я на его месте, то поступил бы точно так же.
    Я вынул руки из-под свитера Наденьки и обнял её за плечи.
    «Успокойся, всё будет хорошо», - начал я свою пламенную речь, но не докончил, она прервала меня.
    «Не будет, - Наденька повела плечами и сбросила мои руки, - а знаешь, о чём я думала, пока ты мне рассказывал эту историю? Я вспоминала одну нашу поездку. Ты тогда дал мне порулить, и я разогналась до ста восьмидесяти. Я никогда не забуду, как ты испуганно смотрел на стрелку спидометра. Знаешь, что я хотела сделать в тот момент»?
    «Знаю», - сказал я спокойно.
    «Так вот, зря я тогда этого не сделала. Тогда бы ты был только мой, пусть и в ином мире».
     Наденька снова нервно повела плечами, и зло на меня посмотрела...    
     Через неделю она ушла от меня, и больше мы с ней не виделись.
       
     Прошло десять лет, мы по-прежнему с ней не видимся, и я ничего не знаю о её судьбе.
     Я живу со своей женой. Иногда кажется, что счастливо.
     По женской части у меня теперь проблем никаких нет, и меня совсем не волнует, каким я был по счёту у моей жены.

                04.03.2015г