Записки того, кому нечего предложить...

Оушн Вячеслав
Есть такое выражение у мусульман: "Иншалла" - если Бог позволит (как Бог решит).

Вчера шёл в метро и думал, вот все эти люди, кто бежит по делам, опаздывает, волнуется, парень, который играет на флейте красивую музыку, среди них много ответственных, нормальных, трудолюбивых...так разве они и я в том числе, разве все мы не заслужили хорошей зарплаты, достатка, крыши над головой и т.д. И ведь не у всех получается быть богатым и успешным, а пытаются то миллионы! Тут ведь не всё получается от тебя зависит. Может реально кармой и судьбой всё предопределено? )) Но при условии, что ты и сам должен пытаться естественно. Однако, ведь сколько лет я реально старался работал до одури по 12 часов в день и что я имею? Сказать что я жил тратя налево и направо - я не могу...

А потом встречаешь девушек, к которым ты со всей душой, а они тебе говорят: "А что ты можешь предложить?" Или: "мужчина, которому нечего предложить женщине всегда жалуется, что у неё большие запросы…" Или типа: "кто хочет, тот заработает, здесь на каждом метре пространства можно деньги делать… Если мне нужно, я легко заработаю".  Видимо кому легко достаётся или у кого получилось, других не понять, они судят со своей колокольни, ни разу не пройдя ваш путь...

Можно убиться работой или вообще лоб разбить, с ума сойти, но так и не станешь никогда богачом. А кому то идёт в руки само и они потом издают книжки и учат других  =)) Наверное это "удачники", а для гармонии нужно ещё столько же "неудачников" или как? ))


Вот и думаешь потом, а нужны ли тебе такие вообще рядом то, с таким потребительским восприятием тебя? Которых даже не ты то и интересуешь вовсе, а твои перспективы и то, что имеешь... И естественно, живёшь один, не из-за эгоизма, отнюдь. А врать, обманывать, красть, идти по головам и отнимать у других - это не мой удел, так что видимо я на своём месте в жизни.