Всего лишь версия

Юморист Юмористов
Невысокого роста плешивый человечек с крысиной мордочкой и пустыми глазами-пуговками, проснувшись, сладко потянулся, икнул, пукнул и медленно открыл глаза.
Лишь многолетний опыт полученых в "соответствующих структурах" помог ему избежать громких воплей и нового газовыделения (на этот раз более обильного) из заднего прохода.
На краешке кровати сидел и смотрел на него во все глаза одетый в ватник бззубый человек, в наколках и синяком под правым глазом.
Удивительным было то, что человек этот был почти точной копией нашего героя, только чуть старше и сильно потасканее.
-Ты...ты кто? - сипло спросил проснувшийся, - и как ты сюда попал, через охрану?
-Не бойся,- похожий на бомжа гость приветливо улыбнулся беззубым ртом, - я всего-то навсего ты, только из будущего, из 2019 года.
-Из 2019, - неуверенно повторила более приличная копия, - а что ты делаешь в 2015?
На кой ты здесь и почему от тебя так противно пахнет? И выглядишь ты ужасно.
-А как бы ты выглядел? - собеседник запнулся, - правильнее сказать: вот так ты выглядишь после четырех месяцев тюрьмы и полугода Колымы.
Лежащий в кровати человек явно хотел продолжать "опрос", но вонючий гость резко перебил его.
-У меня осталась минута, так что слушай и не перебивай.
У тебя, то есть у меня в 2015 рейтинг был 87%. Я слишком расслабился, перестал обращать внимание на оппонентов. Меня это сильно подвело. После неудавшегося штурма Киева, дефолта России и введении талонов, рейтинг стал сильно падать.
Одновременно стали расти рейтинги у либеральной оппозиции.
Эти уроды смогли объедениться и выставить единого кандидата - Бориса Немцова.
Он обошел меня во втором туре голосования на один процент.
Это стало началом моего конца. Арест, суд, Колыма.
На Колыме я познакомился с одним сумашедшим физиком. Он изобрел машину времени, сам слетал на ней в будущее, узнал, что от него ушла жена, вернулся и убил её.
Из-за этого попал на лесоповал. Здесь из подручных средств воссоздал машину и позволил мне (уважает) ей воспользоваться.
Силуэт "пришельца из будущего" стал меркнуть.
-Прощай, я ухожу. Надеюсь ты сделаешь правильные выводы...


В противоречие Конституции РФ (касательно гарантированной свободы слова) на Прозе существует политическая цензура, поэтому произведение скоро "закроют", так что успевайте читать.